Насколько я понял из текста по ссылке, он был основан на "старом" 35-м? ПГО, двигатели etc.Был один опытный Су-35УБ,но в серию он не пошел...
главная фишка Су-35С - отсутствие тормозного щитка.Был один опытный Су-35УБ,но в серию он не пошел...
Главная фишка Су-35С - переработанная КСС планера, что позволило значительно увеличить объём топливных баков и боевую нагрузку.главная фишка Су-35С - отсутствие тормозного щитка
снаружи увеличенных баков не видно.Главная фишка Су-35С - переработанная КСС планера, что позволило значительно увеличить объём топливных баков и боевую нагрузку.
Про баки и тормозной щиток с оф.сайта ОКБ Сухого:снаружи увеличенных баков не видно.
только отсутствие тормозного щитка...
Объем БРЭО в закабинном отсеке уменьшился и на освободившемся месте был организован дополнительный топливный бак. Запас топлива на борту самолета вырос с 9400 до 11200 кг.
Что касается упоминавшейся выше опытной спарки Су-35УБ с бортовым номером 801, построенной в 1999-2000 годах на КнААПО как самолет-демонстратор в интересах проводившегося в те годы международного тендера, то это по-сути серийный Су-30МКК из числа машин 80-й серии (его серийный номер 80-08), доработанный под установку ПГО и двигателей АЛ-31ФП с УВТ (хотя не уверен, что в реальности двигатели с УВТ на нем были установлены - ЕМНИП, он летал с обычными АЛ-31Ф). В дальнейшем, если бы программа пошла, на нем появился бы другой комплекс БРЭО. В 2003 году на машину в опытном порядке была установлена "фазотроновская" РЛС "Жук-МСЭ" с щелевой антенной. 801-я снималась в известном фильме "Зеркальные войны" (2005 год). Позднее была возвращена на КнААПО и приведена к исходному виду Су-30МКК (снято ПГО и т.п.) и в таком виде в 2013 году установлена на территории завода как памятник самолетам Су-30МКК/МК2/М2 в соответствующей окраске и с бортовым номером 30 (на фото ниже).Кроме того, на Су-35 упразднен выдвижной тормозной щиток на гаргроте фюзеляжа - благодаря цифровой системе управления, торможение осуществляется скоординированным отклонением управляющих поверхностей самолета.
●49021002703 Т10У-3 №03 (1986), третий опытный, 03.1986 спарка принята в ОКБ и перевезена в Москву, с апреля по декабрь доработан, п/п 07.01.1987, с 23.01.1987 на работе в ГНИИ-8, в начале 90-х борт собирались продать Музею авиации Великобритании – для обучения эксплуатации (!), 08.10.1992 было выпущено целое распоряжение правительства №1836-р, в начале 1993 г. борт доработали, приведя по составу к «лицу» Су-27УБК, но по неизвестным причинам он так и не был передан за рубеж. Активно использовался вплоть до 1997 г., преимущественно по программам связанным с переучиванием и выполнения демонстрационных полётов, в 2003 г. перекрашен по типу Су-35УБ №801 для съёмки фильма «Зеркальные Войны: Отражение Первое», на 08.2013 замечен в Жуковском;Throwback, а там по-моему, что-то такое было на съемках этих "Зеркальных войн", что помимо Су-35УБ был еще его "дублер" в аналогичной окраске и с тем же номером - по-моему обычная спарка. Вот видимо она и есть. Подробностей уж не помню, но что-то такое было. Надо кино снова смотреть
Заместитель министра обороны РФ проинспектировал КнААЗПервый серийный:
Интересуюсь, а как форму трюмо корректно озвучить в веке нынешнем? Доходчиво, одним-двумя словами??Там все топ-менеджеры употребляют слова из позапрошлого века или только этот?
Вот пусть об этом замгендира или пресс-служба и думает. Вообще, первая ассоциация с трюмо, в 2019 году, придёт в голову людям, совсем уж "повидавшим виды".Интересуюсь, а как форму трюмо корректно озвучить в веке нынешнем? Доходчиво, одним-двумя словами??
Вообще, первая ассоциация с трюмо, в 2019 году, придёт в голову людям, совсем уж "повидавшим виды".