ПАК-ФА

Ссылочка будет?

Ссылочка сдохла, так что de profundis:

 
A_Z, Russia has aircraft customers in China, Latin America and the Middle East, as well as South Asia and the Pacific Rim

По моему скромному мнению имеется в виду совершенно конкретный aircraft - тот, о котором упомянуто чуть ранее. Коряво, конечно, но однозначно понятно, что речь не про Су-30 и не про Як-130. Почему бы вам не написать автору и не спросить, что конкретно он имел тогда в виду?
 
Последнее редактирование:
Почему бы вам не сделать это самому - вместо того, чтобы притягивать за уши собственные "трактовки"? Корявые.
Тема закрыта.
 
МОСКВА, 29 июл — РИА Новости.
 
Эксперт открыл Америку через форточку предсказал многолетний переход военной авиации РФ на Су-57
Российская военная авиация будет переходить на истребители пятого поколения Су-57 не одно десятилетие, рассказал «Известиям» директор Бюро военно-политического анализа Александр Михайлов.
...
...в будущем российский истребитель пятого поколения станет «командным пунктом» для беспилотной воздушной армии.

 
И что вас так развеселило? Прочесть следующую строчку не судьба?
 
И что вас так развеселило? Прочесть следующую строчку не судьба?
"Охотник" - дозвуковой БПЛА. В единой группе с Су-57 он действовать не сможет без потери тактических преимуществ самим Су-57.
В целом, Су-57 (как, впрочем, и любой другой истребитель пятого поколения) не способен образовывать устойчивые единые ударные группировки с современными (включая и перспективные) ударными БПЛА. Этим свойством будут обладать опционально-пилотируемые истребители 6-го поколения и современные им ударные БПЛА.
Так что товарищ сильно приукрашивает картинкО. Аж до того, что становится смешно.
 
Реакции: SDA
А я давно агитирую за "большой широкофюзеляжный самолет" набитый до отказа одноразовыми дозвуковыми, сверхзвуковыми и даже гиперзвуковыми "снарядами" - большой дальности конечно, да наверх этого "лайнера" еще и радар "солидный" - и пусть барражирует на безопасном удалении и соответственно возникающим задачам "лупит" во все стороны все этим одноразовым "добром".
А как закончится боезапас - ему на смену следующий...
Можно и без радара - пускай радар или по земле ползает, или на каком другом самолете летает
А еще можно дирижабль пустить с теми же функциями
Это уже наверное 7-е поколение ПАК-ФА так будет выглядеть
 
Инженер-109, возможно, мы и увидим воплощение этой концепции.

В смежной области в ВМС США давно обсуждаются "корабли-арсеналы" - коробки, набитые множеством ракет большой дальности.

Эрзац-арсенал будут представлять и F/A-18E Block III при действиях в смешанных боевых порядках: F-35 летят впереди и разведывают цели, передают информацию нагруженным под завязку F/A-18E, которые сбрасывают ракеты с большого расстояния.
Можно вспомнить и концепцию роёв БПЛА, причём в качестве носителя рассматриваются и C-130, и P-3.

Посторонним В, попробуйте, пожалуйста, для разнообразия поспорить, не переходя на личности. А то ночью долго объясняли, что я должен любить и какого мировоззрения придерживаться, теперь за Сергея взялись.
 
Сергей, вы зря тут на форумах своё время тратите - вам бы в Генштаб...
Вы не представляете, насколько в Генштабе ВС Украины скучно служить! Знаю из первых рук - мой бывший (по бывшей жене) родственник - один из самых молодых генерал-майоров в Украине и служит как раз в ГШ.
 
Пакистан если что резво и закажет, то J-31 - но уж никак не Су-57.
- и это хорошо ... будет загрузка по РД-93
[automerge]1564501509[/automerge]
- э, батенька, вас на авиапорте не було коли пан Гончаров по всій країні пройшовся. Втім щодо українців теж
 
"Делай что дОлжно и пусть будет, что будет!" (с) Во времена моего участия в Конференциях АвиаПорт.Ru (2006-2015 гг.) у аэрокосмической промышленности Украины было два главных врага: недобросовестная конкуренция на российском рынке и собственный корпоративный и административно-политический top-менджмент. Причем последний (собственный менеджмент) был врагом значительно более страшным. Впрочем - теперь все это имеет сугубо историческое значение, поскольку спасти в части производства "самолетов транспортной категории" и РКТ в Украине уже ничего нельзя. Да и пытаться спасать, собственно, нечего - остались имитирующие деятельность порожние оболочки, в отношении которых чем быстрее будет пресечена их иллюзия деятельности за казенный счет, тем будет лучше для страны. Игра, увы, окончена. Навсегда. Но было увлекательно!!
 
Вы не представляете, насколько в Генштабе ВС Украины скучно служить!
Да вы в наш идите - уж там точно не соскучитесь!
Вы абсолютно правы насчёт недобросовестной конкуренции. Только в сроках ошиблись - украинская сторона занялась этим значительно раньше! История с Ан-148 vs SSJ-100, конечно, наиболее красноречивая, но не первая.
Игра, увы, окончена. Навсегда. Но было увлекательно!!
На мой взгляд, слово "увы" здесь неуместно - за что боролись, на то и напоролись. Финал такого "тренда" был очевиден ещё лет 10 назад (можете поднять мои тогдашние посты). Грустно то, что в этом процессе пострадавшей оказалась и наша сторона, т. к. ваша до последнего действовала в духе своей народной поговорки: "Шо не з'їм то понадкушую"...
Впрочем, "по делом им и зачтётся" - результаты потакания южным соседям нашими высокими чинами (небесплатное, разумеется!) в ущерб собственному авиапрому и не могли быть иными.
--------------------------------------------------
Это у вас ночь, а у меня белый день! Помните из "От двух до пяти" Чуковского:
- Когда у нас день - в Америке ночь.
- Так им и надо, буржуям!
 
Последнее редактирование:
Я вас умоляю. В нулевых там такие многоходовочки с обеих сторон (две - это только на госуровне) были на фоне декларируемой дружбы, что мама дорогая, фекальные разборки в интернете - это мелочи (тем более, что не уверен, кстати, что за набросы Ан-148/SSJ в Российских СМИ ответственны только украинцы, там и российских интересантов хватало). А вот то, сколько всего этим угробили - страшно представить.
 
М. Ю. Мухин из ИРИ, автор книги "Авиапромышленность СССР в 1921-1941 гг.", в одном из ежегодников "Экономическая история" опубликовал замечательную большую статью о взаимной торговле России и Украины. Сейчас, к сожалению, под рукой нет. Да, тактические "многоходовочки" были с обеих сторон, к сожалению, полностью согласен с выводом gourry
 
Все действительно началось значительно раньше 2006 г. Причем - с обеих сторон. (Ваш покорный слуга впервые занялся этим вопросом по службе в 1995-м. И тут же был познакомлен с людьми, писавшими для руководства Министерства аналогичные служебные записки еще в 1992-м.) И не закончилось даже в 2015-м (хотя уж казалось бы...). Я просто в данном случае указал сроки своего участия в Конференциях АвиаПорта.
 
Названы особенности показа Су-57 на МАКС-2019
Впервые иностранным делегациям (и не только) будет предоставлена возможность увидеть новейший российский истребитель 5-го поколения не в воздухе, а ещё и в формате статической выставки.