Ссылочка будет?
"The best selling item is the Sukhoi-30 jet fighter, which is in great demand in many Asia Pacific countries. Together with the Yakovlev-130 training jet and a fifth-generation jet fighter being developed jointly with India, this plane could propel the Corporation to an even higher SIPRI spot and help Russia remain the world’s second biggest arms exporter. Importantly, Russia has aircraft customers in China, Latin America and the Middle East, as well as South Asia and the Pacific Rim."
Скорее уж, in profundum ano est.de profundis:
Почему бы вам не сделать это самому - вместо того, чтобы притягивать за уши собственные "трактовки"? Корявые.Почему бы вам не написать автору и не спросить, что конкретно он имел тогда в виду?
Почему бы вам не сделать это самому
МОСКВА, 29 июл — РИА Новости.
Истребитель Су-57 запустили в серийное производство, сообщается в брошюре, посвященной 80-летию ОКБ им. Сухого.
"Многофункциональный авиационный комплекс пятого поколения, обладающий высоким интеллектом бортового оборудования, малой заметностью, большими рубежами перехвата воздушных и уничтожения наземных целей. В 2019 г. запущен в серийное производство, подписан долгосрочный контракт с Минобороны на поставку более 70 самолетов", — говорится в тексте.
В конце июня глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил журналистам, что Министерство обороны заключило контракт на поставку 76 машин.
Ранее Владимир Путин в ходе совещания с руководителями оборонных предприятий заявил о необходимости перевооружить три авиационных полка ВКС на Су-57.
И что вас так развеселило? Прочесть следующую строчку не судьба?...в будущем российский истребитель пятого поколения станет «командным пунктом» для беспилотной воздушной армии.
«Сама платформа этого истребителя постоянно совершенствуется, а недавно стало известно, что Су-57 уже используется в качестве летающей лаборатории для отработки систем будущих российских БПЛА проекта «Охотник», — пояснил военный политолог.
"Охотник" - дозвуковой БПЛА. В единой группе с Су-57 он действовать не сможет без потери тактических преимуществ самим Су-57.И что вас так развеселило? Прочесть следующую строчку не судьба?
Сергей, вы зря тут на форумах своё время тратите - вам бы в Генштаб...
- и это хорошо ... будет загрузка по РД-93Пакистан если что резво и закажет, то J-31 - но уж никак не Су-57.
- э, батенька, вас на авиапорте не було коли пан Гончаров по всій країні пройшовся. Втім щодо українців теж@Посторонним В, попробуйте, пожалуйста, для разнообразия поспорить, не переходя на личности. А то ночью долго объясняли, что я должен любить и какого мировоззрения придерживаться, теперь за Сергея взялись.
- э, батенька, вас на авиапорте не було коли пан Гончаров по всій країні пройшовся. Втім щодо українців теж
Да вы в наш идите - уж там точно не соскучитесь!Вы не представляете, насколько в Генштабе ВС Украины скучно служить!
Вы абсолютно правы насчёт недобросовестной конкуренции. Только в сроках ошиблись - украинская сторона занялась этим значительно раньше! История с Ан-148 vs SSJ-100, конечно, наиболее красноречивая, но не первая.Во времена моего участия в Конференциях АвиаПорт.Ru (2006-2015 гг.) у аэрокосмической промышленности Украины было два главных врага: недобросовестная конкуренция на российском рынке и собственный корпоративный и административно-политический top-менджмент.
На мой взгляд, слово "увы" здесь неуместно - за что боролись, на то и напоролись. Финал такого "тренда" был очевиден ещё лет 10 назад (можете поднять мои тогдашние посты). Грустно то, что в этом процессе пострадавшей оказалась и наша сторона, т. к. ваша до последнего действовала в духе своей народной поговорки: "Шо не з'їм то понадкушую"...Игра, увы, окончена. Навсегда. Но было увлекательно!!
Это у вас ночь, а у меня белый день! Помните из "От двух до пяти" Чуковского:ночью долго объясняли, что я должен любить и какого мировоззрения придерживаться
Я вас умоляю. В нулевых там такие многоходовочки с обеих сторон (две - это только на госуровне) были на фоне декларируемой дружбы, что мама дорогая, фекальные разборки в интернете - это мелочи (тем более, что не уверен, кстати, что за набросы Ан-148/SSJ в Российских СМИ ответственны только украинцы, там и российских интересантов хватало). А вот то, сколько всего этим угробили - страшно представить.Вы абсолютно правы насчёт недобросовестной конкуренции. Только в сроках ошиблись - украинская сторона занялась этим значительно раньше! История с Ан-148 vs SSJ-100, конечно, наиболее красноречивая, но не первая.
Все действительно началось значительно раньше 2006 г. Причем - с обеих сторон. (Ваш покорный слуга впервые занялся этим вопросом по службе в 1995-м. И тут же был познакомлен с людьми, писавшими для руководства Министерства аналогичные служебные записки еще в 1992-м.) И не закончилось даже в 2015-м (хотя уж казалось бы...). Я просто в данном случае указал сроки своего участия в Конференциях АвиаПорта.в сроках ошиблись - украинская сторона занялась этим значительно раньше! История с Ан-148 vs SSJ-100, конечно, наиболее красноречивая, но не первая.