Цифры относительно вылетов везде сильно разные, но вроде 15000 вылетов в Ираке, 12000 вылетов в Афганистане, остальное по мелочи. Условно говоря если всего будет 40000 вылетов - это как раз и даст 4000 на один Нимиц за 20 лет. Я как бы полагаю, что вообще удаленные атакующие операции без своего порта и аэродрома поблизости - это скорее из области фантастики, хотя если про пехоту говорить - вертолеты тоже выход.Думаю, там сильно побольше выйдет. Сравнивать зеленое с круглым сложно. У авианосца задача стоит гораздо серьезнее, чем бомбить туземцев, ну а оказывать томагавками, например, огневую поддержку наступающей (обороняющейся) пехоте - задача мягко скажем нетривиальная-)
Мелочь это что? Югославия? Ирак 15000 вылетов это за какой срок (лень гуглить) - за бурю в пустыне или за все 15 лет?для 15 лет явно маловата цифра.Цифры относительно вылетов везде сильно разные, но вроде 15000 вылетов в Ираке, 12000 вылетов в Афганистане, остальное по мелочи. Условно говоря если всего будет 40000 вылетов - это как раз и даст 4000 на один Нимиц за 20 лет. Я как бы полагаю, что вообще удаленные атакующие операции без своего порта и аэродрома поблизости - это скорее из области фантастики, хотя если про пехоту говорить - вертолеты тоже выход.
От Крыма до Одессы в два раза ближе, чем от Хмеймима до Дэйр-эз-зора или от Италии до Ливии. Ливия и Югославия - там по 1 авианосцу штатов было, количество вылетов не нашел - но не думаю что какое-то запредельное. Югославию в основном из Италии бомбили. Кстати про операцию в Ираке - из 90к тонн бомб на счету 6 авианосцев только 10к - а это самая интенсивная операция за последние 20 лет. Еще момент - в числе этих вылетов много и не совсем боевых задач - например в Афгане 2000 вылетов было сделано только с целью дозаправки, плюс патрулирование и тд. Считать ли это за боевые вылеты..Мелочь это что? Югославия? Ирак 15000 вылетов это за какой срок (лень гуглить) - за бурю в пустыне или за все 15 лет?для 15 лет явно маловата цифра.
Что такое близость аэродрома, в километрах? Примеров операций, где надо было участовать без аэродромов - пруд пруди: Ливия, Югославия - и это только еще начало истории. До наземного аэродрома надо ведь еще долететь. Опять же Сирия в кольце враждебного окружения тому пример. Хорошо там есть Иран, а не было бы его? Да собственно и до Киева из Крыма не налетаешься
У России много баз за рубежом? Если американская тактика устроена так, что самолет взлетает с максимальной боевой нагрузкой и минимумом топлива, чтоб сразу после взлета дозаправиться - да, вылеты на дозаправку надо считать боевыми, сухопутная авиация делает то же самое.От Крыма до Одессы в два раза ближе, чем от Хмеймима до Дэйр-эз-зора или от Италии до Ливии. Ливия и Югославия - там по 1 авианосцу штатов было, количество вылетов не нашел - но не думаю что какое-то запредельное. Югославию в основном из Италии бомбили. Кстати про операцию в Ираке - из 90к тонн бомб на счету 6 авианосцев только 10к - а это самая интенсивная операция за последние 20 лет. Еще момент - в числе этих вылетов много и не совсем боевых задач - например в Афгане 2000 вылетов было сделано только с целью дозаправки, плюс патрулирование и тд. Считать ли это за боевые вылеты..
Да и вообще - ну есть у Штатов АУГ - вот и применяют. Не было проблем и с Ливией, и с Ираком без авианосцев разобраться. У нас же вопрос стоит по другому - можно ли дешевле решать те-же самые задачи. Для меня как раз авианосцы в России являются крайне неуниверсальным и крайне дорогостоящим методом. Нечто вроде бриллиантового ключика на тридцатисемиугольную гайку. Может конечно пригодиться.. но прям не факт. Довольно редкая это ситуация когда без авианосца реально не обойтись.
У России много баз за рубежом? Если американская тактика устроена так, что самолет взлетает с максимальной боевой нагрузкой и минимумом топлива, чтоб сразу после взлета дозаправиться - да, вылеты на дозаправку надо считать боевыми, сухопутная авиация делает то же самое.
Считать ли боевое охранение и патрулирование в условиях наличия у противоположной стороны средств пво и истребителей боевым? Разумеется. Считать ли боевыми вылеты самолетов рэб? А как иначе?
Я соглашусь, что необходимость авианосцев для России - вопрос неоднозначный, писал об этом выше. Но это тема для профессионалов, мы с вами вряд ли сможет сказать что-то очень умное на эту тему.
не более чем забавно. Как в советском мультфильме - а в попугаях я гораздо длиннее-))Да, конечно. Просто пришло в голову что забавно будет авианосцы в томогавках померить.
Выше видео о том, как "американец выдерживает бандуру".Вот если бы Су-33 садился на американский авианосец, то американец бы выдержал такую бандуру. Проблема в том, что Кузнецов не рассчитан на Су-33. Проверено
Повторяю: кто-то ставил задачу поставить катапульту на Кузнецова и с ней не справились? Когда это было и при каких обстоятельствах?Повторяю 25 лет эксплуатации Кузнецова не хватило для обучения экипажа и аэрофинишёры не справляются со своей задачей, т.е. за 25 лет не доведены до работоспособного состояния. И катапульты нет.
А учитывая, что подводный атомный ракетный крейсер многократно сложнее аэрофинишёра, то... Ну, по вашей логике, или РПКСН у нас никогда не строили, или всё-таки такое чудо техники как аэрофинишёр осилят.А учитывая, что аэрофинишёр намного проще, то с катапультой трудности возрастут многократно. Поэтому я подтверждаю свои слова - не умеют. Это не значит что не смогут. Это значит что сроки и суммы вырастут до астрономических значений и убьют нашу экономику.
Этим трамплин как раз и лучше катапульты: он не ломается). Вообще, в технике есть такое понятие как "резервирование".Если что случится с катапультой или аэрофинишёром, то весь авианосец становится инвалидом и не может выполнять задачи.
Вам таки известны результаты расследований по Кузнецову?В результате расследования выяснилось, что трос порвался из-за нарушений процедуры установки техническим персоналом американского авианосца. А это уже человеческий фактор. Техника не виновата.
Демагогия. Доподлинно известно, что НИТКА использовалась для тренировки палубных лётчиков. Здесь речь о доработке и модернизации комплекса. У вас есть конкретные сведения по этому вопросу?Разумеется такую задачу ставили ибо построили экспериментальную катапульту и аэрофинишер в Саках (Крым). Испытания проводились - значит деньги выделялись.
Прям даже не знаю:трамплин накладывает ограничение на вес вооружения самолёта - если превысить ограничение, то оружие просто оторвётся от самолёта на трамплине.
Революционный путь был с Су-47