ПАК-ТА

wizarden

Местный
...сейчас готовится госконтракт на НИОКР и дальнейшие испытания нового авиатранспортного комплекса. 1 самолет будет способен перевезти на расстояние до 7 тыс. км без дозаправки 5 тяжелых танков вместе с ракетными системами среднего радиуса действия (которые включены в вооружение танка) и дополнительный боекомплект к ним. Всего за 5 лет будет построено 80 самолетов, которые одновременно за 7-8 часов смогут, например, доставить целую армию из дальнобойных 400 танков «Армата» на американский континент, или, скажем, в Австралию.

...Скорость же самолетов по новому техзаданию составит 2 тыс. км/ч, а дальность без дозаправки в воздухе – 7 тыс. км. При этом грузоподъемность также будет рекордной – до 200 тонн.

http://expert.ru/2015/03/18/transportnik/

Фантастика или реальный проект?
 
Похоже, подвид "грамотные, эрудированные редакторы" вымирает.
Причем давно
1870 год
Грамотные редакторы есть только в журналах перечня ВАК
 
Хорошо бы ещё к сверхзвуковой скорости вертикальный взлет и посадку

Ну да ладно, хочется верить, что нет дыма без огня и программа ПАК-ТА действительно существует, пусть и не с такими сказочными параметрами.
 
Ну хреновина же!

"Учитывая, что масса Т-14 «Армата» будет не менее 60 тонн в комплектации с полной динамической защитой, то, извиняюсь, перевозить 1,5 танка на среднем самолете ВТА, и два - на тяжелом, экономически не выгодно. О проекте самолета сверхбольшой грузоподъемности вряд ли можно говорить всерьез - это дело весьма и весьма отдаленного будущего. Вообще танки на ТВД доставляются железнодорожным транспортом или на специальных автомобильных платформах".
http://www.svpressa.ru/war21/article/115708/
От себя добавлю даже в Советском Союзе при всей мощи ВТА перевезти одновременно всем составом можно было одну полноценную дивизию ВДВ.
Из истории http://www.airaces.ru/plane/messershmitt-me-323-gigant.html
Мессершмитт Me-323 «Гигант»
 
Благодаря поддержке федерального правительства идет разработка еще одного самолета - широкофюзеляжного рампового воздушного судна, которое будет иметь грузоподъемность большую, чем у другой ульяновской гордости "Руслана", - 200 тонн.

- Рабочее название самолета - "Ермак", и мы понимаем, что это воздушное судно можно производить в Ульяновске, - пояснил Сергей Морозов. - Подобных площадей и мощностей на других отечественных авиазаводах нет. Порядка 200 самолетов Ил-76МД-90А и топливозаправщиков Ил-78, минимум три Ту-204, плюс "Ермак", который в буквальном смысле на подходе - это больше, чем мы могли себе представить пять - десять лет назад.

О том, что объединенная авиастроительная корпорация планирует к 2016 году начать разработку первого воздушного судна из семейства перспективных транспортных самолетов "Ермак", сообщил генеральный директор ОАО "Ил" Сергей Сергеев. По его словам, это будут широкофюзеляжные машины, сверхтяжелые самолеты грузоподъемностью 80 и более тонн. Разработчики высказали намерение сделать два, а, возможно, и три воздушных судна с высокой степенью унификации по планеру, оборудованию, десантно-транспортным системам. Ориентировочно выход на серийное производство запланирован на 2023 - 2024 год.

Самолеты семейства "Ермак" планируются на замену в первую очередь Ан-22, а также Ан-124. Сергей Сергеев отметил, что в компании "Ил" считают, что данный проект будет очень перспективным на коммерческом рынке.

http://www.aviaport.ru/digest/2015/04/14/335689.html
 
это даже не гигантомания, это уже гигантомахия какая-то
Скорее уж необходимость. Это, пожалуй, единственный сегмент в гражданской авиации, который еще можно забрать под себя. На данный момент альтернативы Русланам нет. И после их списания сегмент окажется голым. А свято место, как говориться, пусто не бывает. И чесаться надо начинать как раз сейчас. Раньше были поползновения возобновить производство Русланов, но теперь это, увы, невозможно.
 
ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 25 августа. /ТАСС/. "Перспективный комплекс транспортной авиации (ПАК ТА) получит название Ил-106, его грузоподъемность достигнет 80-100 тонн. Об этом сообщил во вторник ТАСС генеральный конструктор ОАО "Авиационный комплекс им. Ильюшина" Николай Таликов.
"Он будет называться Ил-106", - сказал собеседник агентства. .."
 
Танков в танковой дивизии гораздо меньше, чем всей остальной техники.
А она будет существенно полегче.
 
..."Он будет называться Ил-106", - сказал собеседник агентства. .."
будущим выпускникам Балашовского ВВАУЛ 90-года, обещали в процессе учёбы уже службу на первых строевых Ил-106.
додавили через 20 лет. значит ничего нового нет, оцифруют чертежи и новую авионику.
 

Нынешний самолет ничем особенно не отличается от самолета братьев Райт... Так, допилили чуток чертежи и новую авионику. Прошло правда почти 112 лет, но ничего нового нет, так по вашему ?
 
pavel_s, ирония, это, конечно, хорошо. Но вот только аванпроект Ил-106 был представлен в декабре 1987 г., тогда же и победил в конкурсе ещё МО СССР конкурентов - Ан-170 и Ту-330.

С тех пор прошло 28 лет. А это ровно четверть дистанции до первого самолёта братьев Райт - многовато, не находите?

А вот эта модель Ил-106 демонстрировалась ... нет, не буду говорить где и сколько десятилетий назад. А то pavel_s расстроится.

 
Последнее редактирование:
"Ил": военные пока не сформулировали требования к перспективному самолету Ил-106
 
- может они хотят посмотреть на результаты ремоторизации того же Ан-124 силами этого же КБ?
 
Фигня какая.
По ПАК ДА сначала выполнили формирование облика - а потом уже формулировали требования.
У нас теперь и так можно самолёты проектировать...
 

A_Z, сам удивляюсь. Читал о конкурсе именно с таким набором участников в журнале "Вестник авиации и космонавтики" №5 2000 г. К сожалению, бумажный журнал сейчас не под рукой.
 
 
Облик транспортного самолета ПТС-80.
Компанией "Modellmix" изготовлена модель перспективного транспортного самолета ПТС80-1. Модель выполнена в ливрее авиакомпании "Волга-Днепр", масштаб 1/72.


Для "МАКСа-2017" подготовили?
По ссылки еще фото:
http://www.modellmix.su/products/2281