Причем давноПохоже, подвид "грамотные, эрудированные редакторы" вымирает.
1870 годВот что я вам скажу; я четырнадцать лет работаю редактором и первый раз слышу, что человек должен что-то знать для того, чтобы редактировать газету. Брюква вы этакая! Кто пишет театральные рецензии в захудалых газетках? Бывшие сапожники и недоучившиеся аптекари, которые смыслят в актерской игре ровно столько же, сколько я в сельском хозяйстве. Кто пишет отзывы о книгах? Люди, которые сами не написали ни одной книги. Кто стряпает тяжеловесные передовицы по финансовым вопросам? Люди, у которых никогда не было гроша в кармане. Кто пишет о битвах с индейцами? Господа, не способные отличить вигвам от вампума, которым никогда в жизни не приходилось бежать опрометью, спасаясь от томагавка, или выдергивать стрелы из своих родичей, чтобы развести на привале костер. Кто пишет проникновенные воззвания насчет трезвости и громче всех вопит о вреде пьянства? Люди, которые протрезвятся только в гробу. Кто редактирует сельскохозяйственную газету? Разве такие корнеплоды, как вы? Нет, чаще всего неудачники, которым не повезло по части поэзии, бульварных романов в желтых обложках, сенсационных мелодрам, хроники и которые остановились на сельском хозяйстве, усмотрев в нем временное пристанище на пути к дому призрения.
Скорее уж необходимость. Это, пожалуй, единственный сегмент в гражданской авиации, который еще можно забрать под себя. На данный момент альтернативы Русланам нет. И после их списания сегмент окажется голым. А свято место, как говориться, пусто не бывает. И чесаться надо начинать как раз сейчас. Раньше были поползновения возобновить производство Русланов, но теперь это, увы, невозможно.это даже не гигантомания, это уже гигантомахия какая-то
Танков в танковой дивизии гораздо меньше, чем всей остальной техники."Учитывая, что масса Т-14 «Армата» будет не менее 60 тонн в комплектации с полной динамической защитой, то, извиняюсь, перевозить 1,5 танка на среднем самолете ВТА, и два - на тяжелом, экономически не выгодно.
будущим выпускникам Балашовского ВВАУЛ 90-года, обещали в процессе учёбы уже службу на первых строевых Ил-106...."Он будет называться Ил-106", - сказал собеседник агентства. .."
додавили через 20 лет. значит ничего нового нет, оцифруют чертежи и новую авионику.
Российские военные пока не сформулировали окончательные требования к перспективному военно-транспортному самолету Ил-106, грузоподъемность которого должна достичь 80-100 тонн. Об этом сообщил гендиректор компании "Ил" Сергей Вельможкин.
"Конструкторское бюро готово к работе, но необходимо окончательно сформулировать требования к этой машине со стороны заказчика. Этот процесс пока не завершен", - сказал собеседник агентства.
ремоторизаровать тот же Ил-76МД-М силами этого же КБ не стали...- может они хотят посмотреть на результаты ремоторизации того же Ан-124 силами этого же КБ?
Ан-170 - это понятно, ~60 тонн п/н, рядом с 80-тонным Ил-106 ещё как-то смотрелся....и победил в конкурсе ещё МО СССР конкурентов - Ан-170 и Ту-330.
Фигня какая."Ил": военные пока не сформулировали требования к перспективному самолету Ил-106
Ан-170 - это понятно, ~60 тонн п/н, рядом с 80-тонным Ил-106 ещё как-то смотрелся.
Но как там мог участвовать 35-тонник Ту-330?
— Как идет работа по модернизации самолетов Ан-124-100 "Руслан"? Есть ли у завода планы по созданию другого тяжелого транспортного самолета, который может прийти на смену "Руслану"?
— Мы не можем сказать, что мы отказались от этого проекта. Но перспективы возобновления производства Ан-124, конечно, туманны. Во-первых, потому что есть определенные проблемы с Украиной, а конструкторское бюро "Антонов", которое является разработчиком самолета, находится в Киеве. Кроме того, сейчас уже не производятся двигатели, которые установлены на самолетах "Руслан". В настоящее время рассматриваются разные варианты по строительству совершенно нового российского самолета. Но пока этот проект находится в стадии разработки.
Сегодня на "Авиастаре" мы выполняем работы по техобслуживанию и ремонту самолетов Ан-124, которые были выпущены на нашем заводе. В принципе, это тоже дает немалую загрузку нашему предприятию. В этом году мы должны передать один глубоко модернизированный самолет государственному заказчику — министерству обороны РФ. В 2017 году планируется передать еще два модернизированных самолета.
— Возникают ли какие-то сложности с модернизацией самолетов "Руслан" из-за ситуации на Украине?
— Украина в одностороннем порядке отказалась от военно-технического сотрудничества с Россией. Конечно, на начальном этапе проблемы были, этого нельзя отрицать. В основном они сводились к двум аспектам. Первое – это комплектация самолетов теми изделиями, которые производились на Украине. Всем известно, что для решения этой проблемы в России разработана и успешно реализуется программа импортозамещения. В ближайшее время какая-либо зависимость от Украины будет ликвидирована.
Второе – это конструкторское сопровождение модернизации и эксплуатации самолетов. На это у нас тоже нашлось свое решение. Россия обладает, пожалуй, большим, чем Украина, инженерным потенциалом в области авиации. У нас достаточно грамотных и квалифицированных авиационных инженеров, способных решить и эту проблему.
http://ria.ru/interview/20160620/1448940645.html