Параллельная работа генератора ГС-18МО

RSnik8990

Новичок
Доброго времени суток! Обнаружен дефект на Ми-8, а именно отсутствие параллельной работы генераторов. После всех замен агрегатов коммутации работы генераторов, пришли к тому, что возможно дело в обмотке L2 регулятора напряжения, в его проводке. Может у кого была подобная ситуация? поделитесь. Сами попробуем по схеме прозвонить эту линию обмотки L2 (параллельная работа генераторов), хотя судя по схеме его не прозвонить при не работающих генераторах, будем копаться.
Может кто сталкивался с этим или знает про эту связь генераторов, на что обратить внимание?
 
Реклама
немного не понятно , в чем заключается отсутствие параллельной работы.
подпишусь на тему, хотя уже не помню, чё там да как((((
 
немного не понятно , в чем заключается отсутствие параллельной работы.
подпишусь на тему, хотя уже не помню, чё там да как((((
Скачут токи на амперметрах генераторов, бортмеханик согласно РЛЭ уравнивает через ВС-25. В горизонтальном полете все нормально, как начинают коррекцию давать влево или вправо, нагрузка не распределяется по генераторам. Соответственно мигают и лампы сигнализации об отказе генераторов.
П.С. Меняли, ВС-25, РН-180, Генераторы Лев. и Прав., в другой базе меняли ДМР-600.
 
Пусть 1 отключут, и летают на одном.
Ничего мигать не станет
 
Связь РН-180 с другим, осуществляется обмоткой Л2 (обмотка обеспечивающая параллельную работу) выход через "3" идет к реле сигнализации отказа генератора (Левого) правого, при замыкании идет к колодке (правого РЩ) через нее к колодке (левого РЩ) и далее к "3" другого РН-180. Это по фидерной схеме, может ли на этом отрезке что то мешать или выйти из строя? хотя реле сигнализации работает, исправна.
К борту в данное время не могу подойти, нахожусь в другом месте. Сами мысли о нахождении дефекта сами собой говорят где посмотреть надо. Пишу и вроде сам и отвечаю на вопрос, просто чтобы исчерпать вопрос надо к матчасти подойти что я временно не могу:confused:. Как говорится пища для раздумий.
П.С. фидерную давно смотрел, это я с памяти написал.
 
Не плохо было бы АЗП проверить - через него замыкается так называемый уравнительный провод который обмоточки РН соединят.Срабатывает релюшка при включении выключателя "Генератор". Проверить можно не запуская движки.
 

Вложения

  • Чтобы обеспечить равномерное распределение нагрузки при параллельной работе.doc
    174 КБ · Просмотры: 2
Реклама
Не плохо было бы АЗП проверить - через него замыкается так называемый уравнительный провод который обмоточки РН соединят.Срабатывает релюшка при включении выключателя "Генератор". Проверить можно не запуская движки.
уравнительная обмотка вроде как л1 и да он идет к азп оттуда к контактору (непомню ТКС...) и далее через колодку симметрично другому азп. Как попадется тот борт проведем ряд работ по устранению, по информациям полученным с этого "мозгового штурма". А процедура по регулировке через ВС 25 по рлэ, вроде проводится отключая генераторы по очереди увеличивая или уменьшая, бортмеханики разные регулировали.
 
тс9 меняли по словам коллег того цеха
понятно.
рассказывали про такой дефект, но там завершили заменой генератора (вроде как бы параметры балластного сопротивления гуляли), хотя есть сведения, что всё равно потом периодически этот дефект выскакивал.
 
А процедура по регулировке через ВС 25 по рлэ, вроде проводится отключая генераторы по очереди увеличивая или уменьшая, бортмеханики разные регулировали.
Вначале(после прогрева - не ранее чем через мин 10)регулируют по отдельности каждый генератор на 28,5. Затем при параллельной работе одновременно (обоими ВС 25) Где больше -на уменьшение, где меньше на увеличение.
 
Ещё - сразу после включения регулировать не имеет смысла. Проверено. Не раз замечал что через мин 10 меняются показания. Можно у старичков Б/М поспрошать.
В АЗП-8 вроде реле Р3 занимается уравнительным проводом.
 
Последнее редактирование:
уравнительная обмотка вроде как л1
Обмотка Л2 - это обмотка параллельной работы. Они соеденены встречно. Т.е. на одном ген. на увеличени на другом на уменьшение(зависит от направления тока). А Л1 - это рабочая обмотка и только с одним ген. работает.
 
В теме отпишусь, борт появится через неделю может или вообще остановят и там займутся, но про его судьбу тут напишу. Тут мысли наводят что дело в чем то простом, что как говорится "под носом".
 
В теме отпишусь, борт появится через неделю может или вообще остановят и там займутся, но про его судьбу тут напишу. Тут мысли наводят что дело в чем то простом, что как говорится "под носом".
И как вопрос разрешился? Интерес...
 
Доброго времени суток! Наткнулся на данный тред при поисках дефекта, при котором токи нагрузки генераторов плавали до разницы в 100 ампер, периодически отключался какой-либо из генераторов. Поменяли в паре РН, ПСГ, прозванивали участки цепей параллельной работы. В итоге оказалось, как и полагал Cot, АЗП. Из техописания : при работе генератора контакты реле Р2 АЗП-8 замкнуты, так как на упр. обмотку подается напряжение от клеммы В ДМР-600Т. При этом уравнительный ток проходит через обмотки L2 РН, повышая напр. недогруженного и снижая напряжение нагруженного.

Из возможных еще ТС9 и ПСГ, так как в в ПСГ есть угольный регулятор, подключаемый к обмотке возбуждения генератора в процессе запуска.

Всем бездефектной эксплуатации!
 
Реклама
Назад