Скачут токи на амперметрах генераторов, бортмеханик согласно РЛЭ уравнивает через ВС-25. В горизонтальном полете все нормально, как начинают коррекцию давать влево или вправо, нагрузка не распределяется по генераторам. Соответственно мигают и лампы сигнализации об отказе генераторов.немного не понятно , в чем заключается отсутствие параллельной работы.
подпишусь на тему, хотя уже не помню, чё там да как((((
Команды от СДК то пойдут, что "отказал генератор", а дальше и вопросы от летной службы.Пусть 1 отключут, и летают на одном.
Ничего мигать не станет
Что знакомая какая-то ситуация, ну а трансформаторы устойчивости не меняли?П.С. Меняли, ВС-25, РН-180, Генераторы Лев. и Прав., в другой базе меняли ДМР-600.
"ОТКАЗ ГЕНЕРАТОРОВ ПОСТ ТОКА" есть в РК СДК (я просто хочу уточнить, не помню)?Команды от СДК то пойдут, что "отказал генератор", а дальше и вопросы от летной службы.
тс9 меняли по словам коллег того цехаЧто знакомая какая-то ситуация, ну а трансформаторы устойчивости не меняли?
уравнительная обмотка вроде как л1 и да он идет к азп оттуда к контактору (непомню ТКС...) и далее через колодку симметрично другому азп. Как попадется тот борт проведем ряд работ по устранению, по информациям полученным с этого "мозгового штурма". А процедура по регулировке через ВС 25 по рлэ, вроде проводится отключая генераторы по очереди увеличивая или уменьшая, бортмеханики разные регулировали.Не плохо было бы АЗП проверить - через него замыкается так называемый уравнительный провод который обмоточки РН соединят.Срабатывает релюшка при включении выключателя "Генератор". Проверить можно не запуская движки.
понятно.тс9 меняли по словам коллег того цеха
Вначале(после прогрева - не ранее чем через мин 10)регулируют по отдельности каждый генератор на 28,5. Затем при параллельной работе одновременно (обоими ВС 25) Где больше -на уменьшение, где меньше на увеличение.А процедура по регулировке через ВС 25 по рлэ, вроде проводится отключая генераторы по очереди увеличивая или уменьшая, бортмеханики разные регулировали.
Обмотка Л2 - это обмотка параллельной работы. Они соеденены встречно. Т.е. на одном ген. на увеличени на другом на уменьшение(зависит от направления тока). А Л1 - это рабочая обмотка и только с одним ген. работает.уравнительная обмотка вроде как л1
И как вопрос разрешился? Интерес...В теме отпишусь, борт появится через неделю может или вообще остановят и там займутся, но про его судьбу тут напишу. Тут мысли наводят что дело в чем то простом, что как говорится "под носом".
Заменили они у себя на базе силовые провода, но потом на запуске теперь выбивает АЗП... нажимают его обратно. И с тех пор тишина.И как вопрос разрешился? Интерес...