Удивляет, что этих "частное лицо" постоянно душит "жаба". Да, что бы продлить регламент нужно заплатить денежку. В конце концов, чай не Внуково с Домодедово, мог бы договориться по телефону. А так, клоун ещё и номер заклеил...)))Ничему не учит жизнь частников. Уж сколько этих Робинсонов в металлолом превратилось за последние годы, а эти все никак не поймут, что небо - не шоссе!
Ага! Вообще страх потеряли!!! С фальшивыми номерами, без планов-разрешений и ... на аэродром!!! Мда-а-а...В конце концов, чай не Внуково с Домодедово, мог бы договориться по телефону. А так, клоун ещё и номер заклеил...)))
Вам не надоело публично брызгать слюной по поводу каждого происшествия с частником? Особенно, учитывая, что они все равно это никогда не прочитают.Ничему не учит жизнь частников. Уж сколько этих Робинсонов в металлолом превратилось за последние годы, а эти все никак не поймут, что небо - не шоссе!
Мне надоело читать про катастрофы с частниками!Вам не надоело публично брызгать слюной по поводу каждого происшествия с частником? Особенно, учитывая, что они все равно это никогда не прочитают.
Да бог с ним, с регламентов в конце-концов!Удивляет, что этих "частное лицо" постоянно душит "жаба". Да, что бы продлить регламент нужно заплатить денежку. В конце концов, чай не Внуково с Домодедово, мог бы договориться по телефону. А так, клоун ещё и номер заклеил...)))
PS. Купил себе вертолёт на последние, летай вокруг хвоста над своим огородом.
Это не ответ на мой вопрос. Надоело читать, но не надоело отвечать? Не читайте. И уж тем более, не отвечайте в воздух.Мне надоело читать про катастрофы с частниками!
А от того, что прочитают они или нет, ничего не изменится. Не будут чтить авиационные законы, которые кровью написаны, будут биться.
Еще есть вопросы?
Гарантии нет. Так же, как, к примеру, на дорогах и на водоемах. Громадное количество происшествий, связанных с отморозками за управлением автомобилями, катерами... Но это не повод для того, чтобы вместо регулирования эту деятельность запрещать.Да бог с ним, с регламентов в конце-концов!
Если бы они сами бились по своей дурости, так они же еще подвергают риску других!
И не только тех, кого на борт с собой берут, а и тех, кто на земле.
Если он номер заклеил, то и по-пьяни полетит не глядя. Что для него закон, если у него денег много?
Где гарантия, что такой клоун не врежется в АЗС или в жилой дом взлетев "после вчерашнего" или в состоянии опьянения?
Стартового медосмотра и уж точно не проходят!
Давайте я все же сам буду решать что и как писать на форуме! Без Ваших советов обойдусь уж как нибудь.Это не ответ на мой вопрос. Надоело читать, но не надоело отвечать? Не читайте. И уж тем более, не отвечайте в воздух.
А кто говорит о запретах? Хотя в некоторых случаях, подобных обсуждаемому , может и надо изымать лицензию без права восстановления.Гарантии нет. Так же, как, к примеру, на дорогах и на водоемах. Громадное количество происшествий, связанных с отморозками за управлением автомобилями, катерами... Но это не повод для того, чтобы вместо регулирования эту деятельность запрещать.
Ну, то есть, не надоело причитать и не надоест в обозримом будущем? Такой ответ?Давайте я все же сам буду решать что и как писать на форуме! Без Ваших советов обойдусь уж как нибудь.
Прочитайте еще раз мое сообщение, если не поняли с первого раза.Ну, то есть, не надоело причитать и не надоест в обозримом будущем? Такой ответ?
Если не секрет , Вы имеете какое -то отношение к авиации? КРоме как в качестве пассажираНу, то есть, не надоело причитать и не надоест в обозримом будущем? Такой ответ?
А кто говорит о запретах? Хотя в некоторых случаях, подобных обсуждаемому , может и надо изымать лицензию без права восстановления.
Да и нельзя равнять дорогу, водоем и небо. Последствия могут быть ужасными по масштабам.
Встряну: тезис сомнительный. Чтоб угробить много народу - даже цессны мало, как показывает опыт. Все столкновения самолётов размерности пайпер и 727 заканчивались гибелью находившихся на борту первого и успешной посадкой второго. Угробить же пол-сотни человек на дороге - вполне под силу среднестатистическому идиоту.Ничему не учит жизнь частников. Уж сколько этих Робинсонов в металлолом превратилось за последние годы, а эти все никак не поймут, что небо - не шоссе!
да и слава богу,что пока не было большой беды! Да вот только вариантов различных ситуаций много. Врежется такой пайпер , например , в крыло в районе элерона и с большой долей вероятности самолет на спину перевернется.Встряну: тезис сомнительный. Чтоб угробить много народу - даже цессны мало, как показывает опыт. Все столкновения самолётов размерности пайпер и 727 заканчивались гибелью находившихся на борту первого и успешной посадкой второго. Угробить же пол-сотни человек на дороге - вполне под силу среднестатистическому идиоту.
Не знаю, как там в штатах с тренажёрами у частников, неужели обязательны? В бензовоз плохо - но в него можно неудачно влететь даже на мотоцикле, если из-за оного бензовоз перевернётся.да и слава богу,что пока не было большой беды! Да вот только вариантов различных ситуаций много. Врежется такой пайпер , например , в крыло в районе элерона и с большой долей вероятности самолет на спину перевернется.
Хотя я имел в виду нечто другое.
Например, падение на дорогу с оживленным движением. И по закону подлости может попасть в бензовоз, который идет в плотном потоке машин.
Наверное, неспроста тренажеры и КПК придуманы! А частники тренажеры проходят? Вряд ли. А дилетант , за исключением частников из бывших летчиков, он и есть дилетатнт. А если еще и безбашенный?
А я вот с трудом представляю ситуацию посадки лайнера после попадания условного "пайпера" в кабину...Не знаю, как там в штатах с тренажёрами у частников, неужели обязательны? В бензовоз плохо - но в него можно неудачно влететь даже на мотоцикле, если из-за оного бензовоз перевернётся.
Я думаю тут сейчас нет смысла рассуждать о прочности пайпера и потенциальном вреде. Просто столкновения были, то есть ситуации не умозрительные, а вполне реальные. Как были и столкновения с истребителями - и тоже пайперы в лоскуты, истребители успешно приземлялись. В общем когда частная авиация становится массовым явлением - обеспечить высокий уровень подготовки сотен тысяч пилотов сложно
Дело даже не в этом. Всякое бывает. Погода прижмет, не правильно рассчитал время, пассажир задержался и т.д. Сколько бывало, всегда вопрос решался хоть заранее, хоть с воздуха. Но здесь просматривается более чем сознательно нарушение режима полётов. Если закрыт и везде висят замки, то можно использовать как ППСВ, но судя по результату это не так.Да вот только вариантов различных ситуаций много
Не совсем такВстряну: тезис сомнительный. Чтоб угробить много народу - даже цессны мало, как показывает опыт. Все столкновения самолётов размерности пайпер и 727 заканчивались гибелью находившихся на борту первого и успешной посадкой второго. Угробить же пол-сотни человек на дороге - вполне под силу среднестатистическому идиоту.