Пассажирские авиаперевозки в Омской области в 1970-1980-х годах

Omskavia

Омск, Западная Сибирь
Немного исторических фактов из жизни аэропортов МВЛ Омской области в период максимального развития (1970-1980-е годы)
http://omsk-fedorovka.ru/?p=594
 
Реклама
Неплохой материал, но есть неточности. Никаких ГАЗелей в те времена не было, а закат МВЛ начался отнюдь не с началом "перестройки". а на семьлет раньше
 
Mermoz, честно скажу, ветки не читал в этой части. Но на примере Новосибирска-Северного, с командиром которого до 1985 года сейчас общаюсь, закатом там не пахло, до перестройки.
 
4 Omskavia
Большое спасибо за ссылку!
Очень интересные материалы...
 
Неплохой материал, но есть неточности. Никаких ГАЗелей в те времена не было, а закат МВЛ начался отнюдь не с началом "перестройки". а на семьлет раньше

Спорить не буду. В Омской области всё по факту сливать начали именно с конца 1980-х годов, а в начале 1990-х просто стало летать некому (ценники стали нереальными). А про "ГАЗели" это заголовок для нынешней молодёжи ;) Мне то уже давно не 20 лет ;)


---------- Добавлено в 02:02 ----------


4 Omskavia
Большое спасибо за ссылку!
Очень интересные материалы...

Спасибо! Буду очень рад новым темам и предложениям по истории авиации для омских ресурсов об авиации.
 
В Омской области всё по факту сливать начали именно с конца 1980-х годов
А что именно изменилось в расписании 1986 года по сравнению, например, с 1984, что можно было бы списать на "перестройку"? Что именно "начали сливать"? Сокращение внутриобластных рейсов происходило во многих областях, начиная ещё с 1970-х, а то и 60-х годов. Только связано это было с расширением сети автодорог с твёрдым покрытием, а вовсе не с "перестройкой" и разгулом демократии.
 
Назад