В гражданском варианте самолет мог перевозить десять пассажиров в двух салонах: четырех в бывшем бомбоотсеке и шестерых в кабине за крылом. Багаж и почта размещались в багажнике, устроенном на месте кабины штурмана. У пассажирской модификации носовая часть фюзеляжа не остеклялась. В 1936 году был поставлены в а/к " Lufthansa " один под индексом Не-111 V2 и пять He-111 C-0Был пассажирский вариант? И эксплуатировался?
Как я понимаю, левые четверо - пилоты Люфтганзы, крайний правый, у которого на кокарде "галка", похожая на знак современного авто - Лексус, пилот дочерней Люфтганзе авиакомпании (давно разбирался, сейчас не помню ее название).@NAV, фуражки на фото у них разные, почему-то.