Карандаш, не сможет среднестатистический пакс им воспользоваться, а во множестве ситуаций вообще никто не сможет, будь на борту чемпион по парашютному спорту. Да и тяжелые они очень, чтоб их возить постоянно.
Уважаемый Herman, вы, видно, большой специалист по парашютам и авиапроисшествиям. Вас не затруднит назвать две-три реальные авиакатастрофы, удовлетворяющие вашему утверждению?Все таки если есть парашют, то хоть какой-то шанс выжить при падении самолета есть, в противном случае - шансов нет никаких...
Herman, вы, видно, большой специалист по парашютам и авиапроисшествиям
Вас не затруднит назвать две-три реальные авиакатастрофы, удовлетворяющие вашему утверждению?
Herman, Опишите пожалуйста, пошагово, как вы представляете покидание самолета в идеальном случае- при полете на эшелоне и при сохранении целостности конструкции и управляемости но без двигателей.
А потом тут проведем разбор самой идеи.
А вы попробуйте. Рассмотрим случай, что вы сидите в самолете и вам дают приказ покинуть ВС с парашютом.Пошагово - вряд ли смогу, но если в двух словах, - как в ВДВ прыгают из Ил-76, вот примерно так...
Потому что, если ещё и двигатели работают при выполнении других условий, то прыгать не надо, а надо наслаждаться нормальным полетом.Почему без двигателей, не понял.
... в течение 3-х минут.вы сидите в самолете и вам дают приказ покинуть ВС с парашютом.
...предупреждаем, что выживут не все!Так и слышу команду экипажа- "приготовиться к воздействию неизких температур и пониженного давления на организм!"
Это американцам. При пролете над территорией РФ.А тех кто успешно приземлится-доест медведь!
В случае возникновения аварийной ситуации, пилот самолета может в ручную
активировать систему и произвести снижение и приземление самолета на парашюте.