я не специалист, но насколько знаю, есть по крайней мере одно подобное устройство от BRS Inc. сертифицированное должным образом в штатах. Т.е для небольших самолетов подобные устройства существуют. Значит теоритически(не рассматривая стоимость, и т.п.) возможно создание подобного устройства и для более крупного самолета?СтС, нештатное срабатывание парашютной системы спасения самолета на взлете или посадке угробит все ВС на пустом месте.
Как Вы сами заметили ДЛЯ НЕБОЛЬШИХ ! И не только существуют но и успешно работают, НО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА МАЛЕНЬКИХ ВС и только на них.Т.е для небольших самолетов подобные устройства существуют.
...после этих слов умудренные опытом парашютисты достанут сигары и философски закурят под бокал рома с видом на закат, а перепуганные паксы заорут "Караул, убивают!" и убегут.Экономически выгоднее выплатить страховку
Мне и Волгоград - Петербург на автобусе с китайским шагом сидений хватило.MAN_BLR, да, автобусный тур Москва-Дели быстро заставит полюбить полеты
Ну, в "Горячих головах" был эпизод, где главный герой кому-то предлагал на Гавайи полуночным экспрессом прокатиться...На автобусе в Америку... Я умру лучше...
Подолью маслица! Парашют для аэробусаЗакупил чипсов и пива, может дальше интереснее мысли у троллей появятся))))))
ХорошоПодолью маслица!
Теперь я буду знать, что все эти запчасти крепятся пироболтами и в случае какой-нибудь наводки у меня на скорости 500 км/ч одно крыло может внезапно отстрелитьсяВ случае неминуемой катастрофы система спасения, по замыслу изобретателей, будет действовать следующим образом: сначала от фюзеляжа отделятся крылья, силовые установки и хвостовое оперение, затем произойдет разделение фюзеляжа на три модуля, каждый из которых плавно спустится на землю при помощи парашютов
Не профессионал-десантник, не лётчик-испытатель, а дилетант. Как объясните?
1. Даже попросту подогнать подвесную систему "под себя" новичку без инструктажа и помощи - занятие почти безнадёжное.