Дайте, пожалуйста, ссылку? А то через поисковые системы ищется только фрагмент выпуска новостей, в которых кратко рассказывается об этом перелете
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну если позанудствовать, то с возрастом у человека метаболизм замедляется. Так что при прочих равных у подростка шансов больше, чем, скажем, у 50-летнего дяди.Да он бы замерз. 90% взрослых бы не выжило, а тут мальчик!
Ну если позанудствовать, то с возрастом у человека метаболизм замедляется. Так что при прочих равных у подростка шансов больше, чем, скажем, у 50-летнего дяди.
Ну быстрый метаболизм защищает от холода (KVG говорил про замёрзнуть). А вот от нехватки кислорода лучше медленный. Так что тут смотря какой фактор был важнее.Интересно, конечно. Медики тогда говорили наоборот, что он выжил потому, что впал в состояние анабиоза, т.е., метаболизм у него был очень медленный, во время перелета. Еще - как-то раз я летел в самолете (в салоне, по билету) - так во время полета самолет поднялся лишь на 8000 и набор высоты продолжался очень долго, минут 40. Какие условия за бортом были в тот несчастный полет (если он был), мы не знаем.
Но эта тема была слишком сильно заезжена на многих форумах. Меня интересует другое: мог ли Андрей Щербаков пробраться в какое-нибудь более комфортное место? Например, туда, где нет, хотя бы, ледяного ветра
Ну быстрый метаболизм защищает от холода (KVG говорил про замёрзнуть). А вот от нехватки кислорода лучше медленный. Так что тут смотря какой фактор был важнее.
Именно ледяного ветра внутри техотсеков нет. Максимум - сквозняк. А на каком самолёте предположительно летел парниша?
У него кости хрупкиеНу если позанудствовать, то с возрастом у человека метаболизм замедляется. Так что при прочих равных у подростка шансов больше, чем, скажем, у 50-летнего дяди.
Из ниши шасси невозможно перелезть никуда.Комсомолка пишет, что на Ту-154. Но куда он забрался? Сам он говорит, что забрался подальше, стало быть, он из ниши шасси перелез в другой отсек?
Из ниши шасси невозможно перелезть никуда.
Ниша шасси обычно расположена в крыле, а крыло - это по сути большой топливный бак (переднюю стойку, ИМХО, нет смысла рассматривать). Вот если самолёт вроде 747 или Ил-96, где есть ещё стойки под фюзеляжем - там уже вокруг не только керосин будет, но там тоже не должно быть сообщения с салоном.А если бы это был Boeing? У него тоже не выхода из ниши шасси в другие отсеки? Еще интересный момент, конечно - хватило бы в туполе места для 15-летнего подростка? И был ли у него хоть небольшой шанс не вывалиться из ниши при их выдвижении, когда он был в бессознательном состоянии?
Можете сами посмотреть насколько комфортабельно можно разместиться в нише шасси Б737.А если бы это был Boeing?
Места вполне достаточно, но выжить там нереально. Во-первых, мороз ниже -50, во-вторых, недостаточно кислорода в воздухе на высоте эшелона для жизнедеятельности организма.хватило бы в туполе места для 15-летнего подростка?
А был ли мальчик?
Места вполне достаточно, но выжить там нереально. Во-первых, мороз ниже -50, во-вторых, недостаточно кислорода в воздухе на высоте эшелона для жизнедеятельности организма.
А маршрут-то, оказывается, уже накатанный:
Подросток пролетел в крыле Boeing-737 из Перми до "Внуково"
17:2424.09.2007
Владислав Аносов, да что вы к мелочам цепляетесь. Я один раз прочитал про свою "малую родину": В тот день ртутный столбик термометра, казалось, примёрз к отметке -50 градусов. И то ничего "в ответ" не написал - хотя ну очень хотелось...