Нет. Пусть активно крутят штурвал. Покой в состоянии стресса вреден для нервной системы.Т.е. пилотам при штопоре что, можно в принципе бросить управление и закурить по последней?
Простите великодушно за глупый вопрос, а попытка полететь вверх тормашками на пассажирском самолете, разве не развалит его?А что получится, если штопор перевёрнутый, или намеренно перевести его полубочкой в перевёрнутый?
Нет, ну сдуру то можно много чего и кое-чего сломать, в конце концов тут же не обсуждается возможность высшего пилотажа на Ту-154.ну ввести-то Ту-154 в штопор задача как раз не сложная
Скорее всего не развалит, но различным системам самолета будет не очень хорошо. Бочку на пассажирском самолете выполнить в принципе можно (были примеры), но вывести потом сложно.Простите великодушно за глупый вопрос, а попытка полететь вверх тормашками на пассажирском самолете, разве не развалит его?
это расписать на доске уравнения движения и найти решениеа можно вкратце, что такое раскачать самолет? Это типа пытаться менять крен, тангаж, скорость и т.д.?
несколько случаев же было - Учкудук, Иркутск, Донецк.Нет, ну сдуру то можно много чего и кое-чего сломать
попытка полететь - не развалит, развалит либо попытка выхода из этого режима, либо невыход из него.попытка полететь вверх тормашками на пассажирском самолете, разве не развалит его?
а как собственно можно войти в бочку, находясь в штопоре? Отстрелить плоскостьШтопор - угроза более непосредственная, чем остановка двигателя. В бочку!
Ключевое слово-несколько. И во всех случаев действие совершалось минимум в два этапа (точнее в двух случаях, про Иркутск напомните ссылкой или на словах, плз). Т.е. сначала полезли и долго лезли на большие углы атаки и потерю скорости, а потом ещё при сваливании накуролесили.несколько случаев же было - Учкудук, Иркутск, Донецк.
Поскольку никаких пригодных для письма досок в кабине не наблюдается - вариант с уравнениями отпадает cry: Интересно, а науке известны случаи выведения пассажирского самолета из штопора, особенно с Т-образным оперением?это расписать на доске уравнения движения и найти решениеЧто там надо делать физически - я не помню, скорее всего всеми доступными органами.
А отчего выход из "вверх ногами" страшнее чем вход в этую позицию?попытка полететь - не развалит, развалит либо попытка выхода из этого режима, либо невыход из него.
Скоростью, потерей высоты и динамическими нагрузками при выполнении необходимых маневров.А отчего выход из "вверх ногами" страшнее чем вход в этую позицию?
не думаю что так уж важно какое там оперениеособенно с Т-образным оперением?
да вход вообще не страшен - главное перегрузку сильно от 1 не уводить.А отчего выход из "вверх ногами" страшнее чем вход в этую позицию?
А просто выйти на закритические углы для этого не достаточно?Свалить их штопор тоже задача нетривиальная
А элеронами нельзя? Я читал, он и сам вполне может в перевёрнутый выйти помимо воли пилота.а как собственно можно войти в бочку, находясь в штопоре? Отстрелить плоскость?
Т.е. попадавшиеся мне стоны на тему "Какой плохой ТУ-154, 134 и т.д. потому, что у него Т-образный хвост" и значит только из-за этого он из штопора не выводится - есть инсинуации? Отрадно слышать....не думаю что так уж важно какое там оперение
А как это "перегрузку сильно от 1 не уводить"? Расшифруйте, пожалуйста....да вход вообще не страшен - главное перегрузку сильно от 1 не уводить.
Но долго так лететь не получится.
А разве в самолётном баке не вытесняется свободный объём? Ведь иначе и при нормальных виражах тонны топлива будут булькать как термос в рюкзаке...Топливозаборники (наверное так называются) расположены же внизу бака, т.е. они окажутся выше керосина...