Перевозка моряков

avro

Старожил
Что нам известно про перевозку моряков?

Обычно летят экипажи с вахты или на вахту? То есть, чаще летит группа, чем одиночные моряки (речь про хабы в первую очередь)?

Норма багажа у них 40 кг, при РС норма 2 РС. Если в билете есть отметка,что пассажир моряк. Важно правильно оформить билет при покупке. С тарифом без багажа, как я понимаю, могут быть сложности, если он вдруг окажется в билете моряка. И нужен паспорт моряка, чтобы подтвердить повышенную норму багажа?

Есть ли какое-то название у портов, в которых обычно происходит смена экипажа?
 
Реклама
С тарифом без багажа, как я понимаю, могут быть сложности, если он вдруг окажется в билете моряка
Почему? Норма в 40кг или 2РС прописана в конвенции участников IKAO, насколько понимаю. И про багажный или безбагажный тариф там речи нет, просто указана нома для паспорта моряка.
нужен паспорт моряка, чтобы подтвердить повышенную норму багажа?
И ещё судовая роль, насколько знаю, чтобы подтвердить, что моряк не просто так летит, а с работы или на работу.
Если в билете есть отметка,что пассажир моряк. Важно правильно оформить билет при покупке.
Любую отметку в любой билет, не связанную с изменением стоимости, можно в любой момент не позднее скольки-то там (на усмотрение компании) часов до вылета. Что пассажир глухой, или что он моряк, или что хочет вегетарианское питание и т.д.
 
Кстати почему именно двойная норма? Вещи на время долгой вахты плюс то, что обычно везут люди издалека: сувениры, подарки и т.п.?

Когда про 40 кг писалось, наверно не было ни лоукостов, ни безбагажных тарифов.
 
Обычно летят экипажи с вахты или на вахту? То есть, чаще летит группа, чем одиночные моряки (речь про хабы в первую очередь)?
Часто видел моряков в Панаме (наших и украинцев). Летают как группами так и по одиночке.
 
Назад