Переход на футовую систему

Маншук

Новичок
Здравствуйте! Пишу дипломную работу по теме: "Перспективы внедрения футовой системы измерения в возушном пространстве Респубоики Казахстан". В связи с этим необходима ваша помощь (ваши мнения) с такими вопросами:
1. Какие страны перешли на футовую систему измерения из метрической? (для сравнения)
2. Были ли авиационные происшествия в связи с таким переходом?
3. Какие преимущества и неостатки есть у этой системы?
4. С какими проблемами можно столкнуться при внедрении футовой системы?
5. Как быть ВС государственной и мелкой (АОН, АХР и тд) авиации после внедрения футов? (ведь не все самолеты оборудованы под футы, а переоборудовать некоторых самолетов нецелесообразно. Не повлияет ли использование таблиц на безопасность полетов?)
 
Реклама
Можно добавить пару вопросов (ваши мнения):
6. Введение.
7. Заключение.
8. Список литературы.
 
Можно добавить пару вопросов (ваши мнения):
6. Введение.
7. Заключение.
8. Список литературы.

Это понятное дело, +что такое футовая система, история аэронавигационной организации и тд. Мне остро необходимы ответы на те вопросы, тк в просторах интернета ничего толкового найти не смогла
 
Это понятное дело, +что такое футовая система, история аэронавигационной организации и тд. Мне остро необходимы ответы на те вопросы, тк в просторах интернета ничего толкового найти не смогла
Извини, но в инете море инфо на счёт перехода на футовую систему...
 
1. Какие страны перешли на футовую систему измерения из метрической? (для сравнения)
В России эшелоны, названия которых соответствуют числу в сотнях футов, действуют с 17 ноября 2011 года.
2. Были ли авиационные происшествия в связи с таким переходом?
Ищи >>> тут <<<
3. Какие преимущества и неостатки есть у этой системы?
+ : весь мир так летает, а значит так проще и безопаснее
- : надо потратиться на переоснащение и на переобучение
4. С какими проблемами можно столкнуться при внедрении футовой системы?
Нет денег на переоснащение и переобучение
Тяжело переучиваться
Инерция в пользовании
5. Как быть ВС государственной и мелкой (АОН, АХР и тд) авиации после внедрения футов? (ведь не все самолеты оборудованы под футы, а переоборудовать некоторых самолетов нецелесообразно. Не повлияет ли использование таблиц на безопасность полетов?)
Бумажную табличку соответствия футов метрам рядом с высотомером - самолёты некоторые АК до сих в Европу с такими летают.
 
Так и написал бы что мол напишите мне диплом!!!
Это дама просит помочь с дипломной работой. Они ушами любят, а два дополнительных восклицательных знака давят на ушной мозг дамы.
Кстати, на сайте ФАВТ есть материалы по переходу к RVSM, где можно урвать информацию о проблемах перехода метры-футы.
 
Назад