Злые языки бают, что уже в конце этого года Россия, во славу Ахурамазды, перейдёт с QFE на QNH. Объясните неразумному - как это должно выглядеть практически, применительно к обязанностям руководителей полётов диспетчеров-информаторов АОНовских площадок.
Грубо-говоря, сейчас у меня на стенке висит дедушкин барометр, глядя на который я сообщаю бортам давление аэродрома. А какими станут мои действия в случае перехода на QNH:
Взять куркулятор и прибавить к показаниям дедушкиного барометра поправку на высоту аэродрома, вычисленную в соответствии со стандартной атмосферой. Или-же, всё-таки, воспользоваться неким информационным ресурсом, централизованно дающим мне QNH в данной местности (залезть метеосайт, прослушать АТИС ближайшего аэродрома и т.п.). Подозреваю, что дополнительно я должен сообщать экипажу превышение площадки. Или подразумевается, что он знает эту информацию по определению?
Как это, вообще, делается в нормальных странах?
Грубо-говоря, сейчас у меня на стенке висит дедушкин барометр, глядя на который я сообщаю бортам давление аэродрома. А какими станут мои действия в случае перехода на QNH:
Взять куркулятор и прибавить к показаниям дедушкиного барометра поправку на высоту аэродрома, вычисленную в соответствии со стандартной атмосферой. Или-же, всё-таки, воспользоваться неким информационным ресурсом, централизованно дающим мне QNH в данной местности (залезть метеосайт, прослушать АТИС ближайшего аэродрома и т.п.). Подозреваю, что дополнительно я должен сообщать экипажу превышение площадки. Или подразумевается, что он знает эту информацию по определению?
Как это, вообще, делается в нормальных странах?
Последнее редактирование: