3.3.1 Powered aircraft
The circuit altitude is 700 ft AAL.
BRAVO is a compulsory reporting point; SIERRA is non-compulsory reporting point.
Contact Lelystad Radio two minutes before BRAVO at 700 ft and report altitude, bearing and distance (position) relative to BRAVO. This is not applicable to straight-in approaches (see paragraph 3.1 item 11).
Report "overhead BRAVO" at 700 ft AAL.
Join the circuit in accordance with the standard circuit procedures (see ENR 1.2 paragraph 8). A straight-in is under conditions possible (see paragraph 3.1 item 11). Leave the circuit by one of the exits indicated on AD 2.EHLE-VAC.
Use, traffic permitting, the orange markers as turning points for downwind/base and base/final RWY 23.
Выставляешь regional QNH, которое тебе говорят на альтиметре, например 1013
Как это, вообще, делается в нормальных странах?
Что служило источником QFE раньше, то же самое служит и источником QNH (скоро). К показаниям дедушкиного давленометра прибавляете превышение и вуаля!Вопрос состоял в том - что должно служить источником QNH для РП применительно к условиям РФ. И если я не расчитываю его самостоятельно, то с какой частотой должен его получать (как и положено - с частотой прогноза - раз в полчаса или как-то иначе). Сейчас КВСу, в ответ на запрос условий подхода, говорят: "давление аэродрома 752мм рт. ст." или "подходите ко 2му 300м по давлению такому-то". А как эта фраза будет выглядеть теперь? Должен-ли РП сказать: " QNH тыща хренадцать гектопаскаль. Превышение аэродрома 400 футов". Или ограничиваться просто упоминанием давления. Т.е. меня интересует конкретно русская фразеология
От проблема!! Купи, найди, укради, сам родиВопрос состоял в том - что должно служить источником QNH для РП применительно к условиям РФ.
Хотя недавно на одном местечковом совещании продавцы воздуха договорились до того, что сперва на QNH будет введено не на всех аэродромах
Типичная ошибка думать, что QNH обязательно предполагает футовые высоты. На самом деле, никакой взаимосвязи здесь нет.То, что неплохо смотрится при посадке Боинга в Шереметьево как дополнительная опция к QFE, будет выглядеть чуть иначе при посадке Ан-24 с единственным футомером в Богучанах и при посадке Ми-8 (с единственным же футомером) на вертолётную площадку без штатного метеоролога но с полуобученным специалистом, "ответственным за аэронавигационное обеспечение полётов".
А в чем вопрос?остаётся вопрос измерения давления на посадочной площадке и обеспечения передачи информации о нём экипажам ВС.
"Квиспель" говорил, что кунах измеряется радиофицированной "большой умной специально обученной метеостанцией", инфа от которой актуальна для аэродромов, находящихся в радиусе XY км от неё. Дескать, тем, в том числе, и удобен кунах -- не надо держать по барометру на каждом а/д, достаточно знать кунах и превышение нужного а/д.остаётся вопрос измерения давления на посадочной площадке и обеспечения передачи информации о нём экипажам ВС.
Вы считаете измерение давления на аэродроме сложной нанотехнологией? Мне не светит заниматься этой работой. Поэтому я наверно никогда не пойму особой виртуозности рабрты метеоролога. Расскажите. Я поверю.А Вы попробуйте. Тогда поймёте.
К сожалению, не без нашей (и вашей) помощи Россия превратилась в страну третьего мира. А в третьем мире равных прав не бывает. Компаний с рыдванами быть не должно. Английский учить скучно, но если это гарантия заработка, то почему бы и нет?Интересный вопрос. Что приоритетенее - оставить без снабжения северный посёлок с населением в 300 человек, или без пятого альтернативного рейса в Москву жителей мегаполиса? Чьи права важнее? Какая авиакомпания нужнее - летающая на рыдванах по помойкам или на боингах за границу? Что сложнее - выучит английский двум пилотам эрбаса или пяти членам экипажа Ан-26Б-100 предпенсионного возраста?
Законодательство изменилось.
А зачем на аэродроме ареометр?Только скажите, пожалуйста, если "аэродром" не в состоянии купить манометр и ареометр (или хотя бы полосатый носок) имеет ли он право называться аэродромом?
А метровое оборудование поверять не надо?По вопросу проблем с измерением давления на месте в условиях отсутствия постоянно действующего метеопункта я уже писал - это не Европа. Автоматическую станцию не поставят. Потребуют посадить специально обученного (не реже раза в пару лет) человека возле сертифицированного манометра, который по закону о единстве измерений требуется проверять дважды в год, ради чего надо везти человека с аппаратурой из метрологического центра.