Перспективные Ту и Аны в позднем СССР

Реклама
Мне Ан-180 понравился. Концепция "открытый фэн" известна давно и наверно к ней будут возращаться снова и снова.

13.jpg


MD-UHB. GE UDF
46f4c351c220.jpg


Boeing (727)
8f49de554288.jpg



Ил-214
3.jpg

Embraer KC-390
5b63a0ce8cec.jpg


спаренные мотогондолы под крылом "а-ля Ан-50" известны с времён бывшего Юнкерса (или ГДР-овского) Baade-152.
kl%2003-2014%20DDR%20Luftfahrtgeschichte-01.jpg.5620270.jpg


всё это конечно, очень условно, похожее, ещё не значит, что одинаково, да и 99% остались на бумаге или частично в металле.
 
Последнее редактирование:
спаренные мотогондолы под крылом "а-ля Ан-50" известны с времён бывшего Юнкерса (или ГДР-овского) Baade-152.
Этот был пораньше (если брать только спаренные установки на пилонах)
2.jpg

:p

По установкам с внешним вентиляторам: насколько я понимаю, основное, что мешает их внедрению на пассажирских самолётах - более высокий уровень шума.

А внешнее сходство Ту-324 с C-390 впечатляет.
 
эх, я доверился сайту по ссылке в первом постинге этой темы и не проверил. Да, ошибка вышла, спасибо за исправление.
это Ил-214, хм, тогда он странным образом похож на Эмбраер KC-390 :), который уже летает.

P.S. сейчас подправлю верхний постинг
 
Признаюсь честно - не читал.
Ничего не потеряли.
Автор добросовестно собрал все бредни, гуляющие в сети (естественно, основной источник - сайт Паралая), и, похоже, добавил ещё и собственных измышлизмов.
В сочетании со стилем "галопом по европам" это сделало материал нечитабельным...
 
Реклама
avro сказал(а):
Например, фюзеляж Ан-218.
Это не фюзеляж. Это всего лишь деревянный макет фюзеляжа.
Имел неофициальное прозвище "деревянный ресторан", ибо периодически использовался соответственно.
Например так:
12037_600.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад