Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Так то оно так , но чистое масштабирование будет затратно и по средствам и по бюджету и по времени и не факт , что сохранится суммарная степень повышения давления , да мало , что еще вылезет , как на некоторых других проектах.... хорошо , когда есть 15 лет - можно и в носу поковырять.... а ПД-22 нужен был еще вчера....
 
Из крайности в крайность кидаться не надо , здесь нужна золотая середина - и быстро и дешево и сердито ...., как я уже выше сказал - 15 лет на разработку нет , двигатель нужен был еще вчера )
 
Влияет ли на создание двигателя (или еще чего существенного) личность куратора? Или это просто "говорящая голова" от имени заказчика, который сам не понял, что он хочет?
 
в соседней теме про Ил-96 очень хорошо подметили: "Ильюшин делает так, чтобы самолет хорошо летал, а не хорошо перевозил грузы". Это старая советская концепция, которая видимо до сих пор близка людям, в т.ч. в этом обсуждении. Очевидно, что пристраивание газогенератора от совершенно другого двигателя - это как штаны навырост: все время ходишь в неудобных штанах, а когда под них вырос, они уже порвались и потускнели
 
Реакции: T202
пристраивание газогенератора от совершенно другого двигателя
речь шла о базовом газогенераторе, на базе которого создаётся семейство двигателей, тяга которых может отличаться весьма значительно, например, семейство CFM-56 тягой от 82 до 150 кН...
 
Реакции: IG
не по всему спектру удельный расход один и тот же... различается...
Как я постил - "семейственность" работает для "больших флотов"...
 
т.е. небольшая часть стоимости самого лайнера.
ВАУ!
Вы беретесь разработать новый двигатель с нуля за несколько миллионов!?
Преклоняю перед Вашей гениальностью оба колена....
 
по ТВ звезда показали сейчас сюжет "Шойгу со свитой осматривают в Ульновске завод", в кадре осмотра Ан-124 звучит фраза, она же повторена в титрах: "Д-18Т или Пд-24".
По моему, единственный вариант по Д-18Т это его ремонт в России, это вполне реализуемо технически, было бы желание - при капремонте "железа" заменяются детали ресурс назначенный выработавшие, лопатки компрессора и турбины отбракованные при дефектовке, подшипники, уплотнители. Покупные изделия ремонтируют специализированные производства.
 
Такой вопрос, а почему не прокачают ПД-14 до ПД-18 ?
У Руслана же вроде движки стояли по 18 тонн каждый. Ну и запилить потом версию ПД-18Р для МС-21-400-LR. Я не из инженеров, но допускаю, что между ПД-18 и ПД-18Р должна быть частичная унификация деталей.
 
У Руслана же вроде движки стояли по 18 тонн каждый.
где же это они стояли по 18 тонн тяги, на каких таких Русланах?, если Д-18Т начал разрабатываться в 1966 году имел тягу на ВЗЛЕТНЫЙ 23 тонны на первом серийном образце, а Д-18Т серий: 3М, 4,5 - тягу до 27 тонн, но они остались в проектах и серийно не выпускались.
 
Последнее редактирование:
Ну и запилить потом версию ПД-18Р...
Пермяки в своё время отказались от разработки редукторных двигателей в линейке ПД-14. По причине чрезмерных технических рисков этого направления.

Я не из инженеров,..
Да, это заметно.

Между SaM-146 и ПД-8 тоже есть "частичная унификация деталей".
Вот только разработка того, что НЕ унифицировано, породила некоторые проблемы.
 
Путаница с тягой двигателя возникает уже на протяжении 30 лет.
Вызвано это самим названием двигателя, которое пошло их проекта еще совместного для Ил и Ан двигателя Д-18 (еще без "Т").
Потом Ил выпал и Лотарев работал только на Антонова, которому надо было 23,435 тонны (ЕМНИП).
В те годы и до конца прошлого века ЗМКБ использовало суффикс "Т" для обозначения двигателей "продвинутых" по параметрам термодинамического цикла.
 
Испытания газогенератора первого российского двигателя большой тяги ПД-35!

Базовый двигатель большой тяги ПД-35 предназначен для перспективных широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров и военно-транспортной авиации. Предлагаем вашему вниманию видеоматериал разработчика музея АО «ОДК-Авиадвигатель» компании MEDIA AIR.

Перед вами испытания газогенератора нового перспективного двигателя в Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова.
 
И что же за охеренно недоступное оборудование требуется для производства двигателя начала 80-х??