Думать бывает вредно.Кто может дать цифру Пк для ПД-8?, я думаю, что никто...
...из каких-то соображений можно "перекинуть" часть "Пи к суммарного" на подпорные ступени, и уменьшить соотв. часть на квд...Думать бывает вредно.
Как это ни странно, но "пи ка" на КВД ПД-8, несмотря на одну дополнительную ступень, уменьшился - если на SaM-146 он составлял 11,2, то здесь просел до 10,7.
Правда, при этом было сказано, что общий кофф. повышения давления остался на прежнем уровне. Как это возможно, я не понимаю. Может, спецы объяснят.
А это не могло быть то самое "обеспечение вибрационной прочности лопаток КВД и ТВД"?...из каких-то соображений...
Теоретически да...А это не могло быть то самое "обеспечение вибрационной прочности лопаток КВД и ТВД"?
Кроме предполагаемого решения существующих проблем САМа, еще были пожелания, по резерву мощности. Хотя бы теоретическая возможность. С ростом линейки до 115-130 мест.Теоретически да...
Частоты вращения на рабочих режимах должны были бы измениться...
...насколько? не скажу, надо иметь перед собой характеристики узлов и линии(ю) рабочих режимов...
Опять же -- теоретически это не исключено, но никаких подобных слухов (тем более информации) до меня не доносилось.Кроме предполагаемого решения существующих проблем САМа, еще были пожелания, по резерву мощности. Хотя бы теоретическая возможность. С ростом линейки до 115-130 мест.
Чтобы самолёт со 130 пассажирами пролетел 4-5 тысяч км, нужно 10 тонн тяги. Из пд8 этого всё равно даже близко не получить.Кроме предполагаемого решения существующих проблем САМа, еще были пожелания, по резерву мощности. Хотя бы теоретическая возможность. С ростом линейки до 115-130 мест.
Как же бедный Як-42 с 120 пассажирами летает то, с тягой около 18 тонн суммарно? А два ПД-8 дают 16. Разница небольшая, да и поднять каждый до 9 тонн вполне смогут.Чтобы самолёт со 130 пассажирами пролетел 4-5 тысяч км, нужно 10 тонн тяги. Из пд8 этого всё равно даже близко не получить.
При отказе одного двигателя у як-42 остаётся 12 тонн, а у ссж 8 тонн. Ну и дальность у 130-местного наверное желательно иметь побольше, чем у як-42. В общем и иностранцы е2 и cs300 не на 8 тоннах взлетают.Как же бедный Як-42 с 120 пассажирами летает то, с тягой около 18 тонн суммарно? А два ПД-8 дают 16. Разница небольшая, да и поднять каждый до 9 тонн вполне смогут.
Д-36 тягой в 6,5 тс как-то получили Д-436ФМ с 8,5 тс и рисовали перспективный Д-436Т3 с 9,5 тс.Чтобы самолёт со 130 пассажирами пролетел 4-5 тысяч км, нужно 10 тонн тяги. Из пд8 этого всё равно даже близко не получить.
Если уж правда пойдёт речь о 130-местном самолёте, не лучше ли сделать 10-тонный двигатель из пд-14?Д-36 тягой в 6,5 тс как-то получили Д-436ФМ с 8,5 тс и рисовали перспективный Д-436Т3 с 9,5 тс.
Чем лучше? ПД-10 делать уже признали нецелесообразным....не лучше ли сделать 10-тонный двигатель из пд-14?
да это вообще не проблема: заворачиваем винт "максимальный расход топлива" и перешиваем ФАДЭК на режим максимальный "тяга 10 тонн", такой технологией можно из ПД-14 сделать любой ПД меньшей тяги, не делая с ПД-14 вообще ничего (с железом)...Если уж правда пойдёт речь о 130-местном самолёте, не лучше ли сделать 10-тонный двигатель из пд-14?
Так есть же готовыйда это вообще не проблема: заворачиваем винт "максимальный расход топлива" и перешиваем ФАДЭК на режим максимальный "тяга 10 тонн", такой технологией можно и ПД-14 сделать любой ПД меньшей тяги, не делая с ПД-14 вообще ничего (с железом)...
И возить только этот самый пд-35? Шикарная идеяТак есть же готовыйПД-50ПД-35. Его и прикрутить фадеком до 10 тонн.
легко и непринУждено!Так есть же готовыйПД-50ПД-35. Его и прикрутить фадеком до 10 тонн.
Как бы у него ПМГ не оказался 10 тонн...Так есть же готовыйПД-50ПД-35. Его и прикрутить фадеком до 10 тонн.
зато какая экономия в разработках!, правда, он давно известен этот метод...Как бы у него ПМГ не оказался 10 тонн...
Тут вопрос не в этом. Можно из ПД-14 сделать ПД-10 - конечно можно. Даже может сняв кое что лишнее что не нужно для 10 тонн тяги.да это вообще не проблема: заворачиваем винт "максимальный расход топлива" и перешиваем ФАДЭК на режим максимальный "тяга 10 тонн", такой технологией можно из ПД-14 сделать любой ПД меньшей тяги, не делая с ПД-14 вообще ничего (с железом)...