Ничего страшного. На такие посты всегда найдётся кому поставить закладку.
Что-то я таких оптимистов из причастных к авиапрому не помню.Спасибо, но там был другой пост другого пользователя (вроде как причастного к посконно-импортозамещенному авиапрому)
Что-то я таких оптимистов из причастных к авиапрому не помню.
Странное эта "новость" выглядит, до установки на ЛЛ согласно АП-21 проводилась сертификация двигателя как компонента первого класса согласно раздела 21.26, также проходили сертификацию авиационные материалы 21.27.Там было что-то типа " двигатели уже на самолёте, как только - так сразу, а не "через две недели"...по-моему...
А если серьезно, первым признаком приближающегося первого полета будет как раз съем двигателей с крыла...
Нету у меня закладочек... Только память о заметках в прессе о достижениях, регулярно случающихся то в ВИАМе, то в ЦИАМе, то а каком-нибудь ином НИИ ЧАВОА вас не спрашивали - может у SDA закладки есть.
Все ж таки было про "две недели" но кто нам это пообещал, - не помню! Сорри!Там было что-то типа " двигатели уже на самолёте, как только - так сразу, а не "через две недели"...по-моему...
Post in thread 'Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях' Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытанияхВсе ж таки было про "две недели" но кто нам это пообещал, - не помню! Сорри!
Ну вот! А теперь оптимисты "через две недели полетит" затаились хотя, 100% что читают эту ветку.Post in thread 'Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях' Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях
Post in thread 'Отечественный авиапром - общая дискуссия' Отечественный авиапром - общая дискуссия
Ну первый комментарий - явный сарказм. А вот второй - даPost in thread 'Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях' Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях
Post in thread 'Отечественный авиапром - общая дискуссия' Отечественный авиапром - общая дискуссия
Ну первый комментарий - явный сарказм. А вот второй - да
Да, точно, перепуталСкорее наоборот
Так ведь поагрегатных испытаний не было....они должны были вылезти задолго до этого этапа на стендовых испытаниях, их там много различных.
Откуда же "хорошо", если в ноябре(?) движок на стенде развалился?Типа, на стенде всё хорошо было,..
Так это по-вашему.по моему крайне маловероятна такая версия...
Им некогда, они все на "Отечественном авиапроме..." -- хулителей в свою веру оборачивают...Ну вот! А теперь оптимисты "через две недели полетит" затаились хотя, 100% что читают эту ветку.
А просветите немоториста, при стендовых испытаниях соблюдается динамическое подобие мотораме конкретной машины?Это уже не говоря об испытаниях по программам разработчика - все этапы ПД-8 одолел, дошел до установки на ЛЛ и тут вдруг вылезают вибрации РЛ турбин, так они должны были вылезти задолго до этого этапа на стендовых испытаниях, их там много различных.
Полагаю, что нет...А просветите немоториста, при стендовых испытаниях соблюдается динамическое подобие мотораме конкретной машины?
Да не очень похож этот пилон на пилон ССЖ.Полагаю, что нет...
Разве что на ЛЛ, где вся мотогондола с пилоном вешается.
Эти узлы подвески идут к пилону.
Видите ли, там внутренних влияний на систему лопатки-диски-валы-опоры гораздо больше, чем от точек подвески...Эти узлы подвески идут к пилону.
А в ссж они замыкаются на ксс крыла.
Не кажется мне, что собственные частоты резонансов подвески двигателя к ЛЛ будут такие же, как и в реальном ссж.
Хотя, наверняка есть коэфициенты пересчета.