Я одного не понимаю, в Ваших попытках найти несоответствия подобий стендов и летающих лабораторий, какое это отношение имеет к формам, гармоникам, частотам колебаний компонентов двигателя и двигателя в целом? Надеюсь, Вы не считаете, что: "на стенде всё было тип топ, а как на ЛЛ повесили так и вдруг резонасные вибрации появились, якобы, РЛ турбин"?А просветите немоториста, при стендовых испытаниях соблюдается динамическое подобие мотораме конкретной машины?
Или там двигатель насмерть привинчен к бетону и резонансы стержневой подвески пилона не моделируются?
Когда мы НК-88 испытывали, там насколько я помню, двигатель насмерть привинчивался к какой-то могучей мотораме на стенде. Хотя память может и подвести.
Может где то собственные частоты совпали именно при навеске на ЛЛ, но почему при этом двигатель дорабатывать - не проще ли пилон и место его крепления переделывать если на стенде все хорошо было? Тем более если как тут указывают подвеска на ЛЛ и на SSJ отличается - т.е. на SSJ заново придется проверять.Типа, на стенде всё хорошо было, а ЛЛ поставили и вибрации появились, по моему крайне маловероятна такая версия - установка на ЛЛ ничем не отличается от стенда МИС, разница лишь в подключении к самолетным системам и навеска на пилон с мотогондолой, а в самом двигателе ничего вообще не меняется в его "нутряном железе".
1. И ещё раз: на стенде с ПД-8 хорошо НЕ было....если на стенде все хорошо было?
Сочувствую.Вообще ничего не понятно
какие частоты собственные конструкции ЛЛ совпали с частотами РЛ двигателя?, что там вращается в конструкции ЛЛ, кроме двигателей маршевых?Может где то собственные частоты совпали именно при навеске на ЛЛ
т.е. вся суета с ЛЛ была именно для отчетности по очередному этапу? Хорошая версия, только непонятно почему побоялись тогда с SSJ такой трюк повторить1. И ещё раз: на стенде с ПД-8 хорошо НЕ было.
Ясное дело, кругом мошенники и уголовники потенциальные (сарказм мой) - ставят на ЛЛ ПД-8 с которым: "на стенде с ПД-8 хорошо НЕ было".т.е. вся суета с ЛЛ была именно для отчетности по очередному этапу? Хорошая версия, только непонятно почему побоялись тогда с SSJ такой трюк повторить
собственные частоты есть не только у вращающихся частейкакие частоты собственные конструкции ЛЛ совпали с частотами РЛ двигателя?, что там вращается в конструкции ЛЛ, кроме двигателей маршевых?
Естественно. Вы просто вспомните, когда ЛЛ в воздух подняли - и все сомнения отпадут.т.е. вся суета с ЛЛ была именно для отчетности по очередному этапу?
Видите ли, на ЛЛ двигатель можно вообще не запускать. Или запустить, но держать обороты на ПМГ. Либо немногим выше.только непонятно почему побоялись тогда с SSJ такой трюк повторить
Вы читайте внимательно, я ведь не настолько тупой, не надо меня же мне и цитировать в Вашем ответе:собственные частоты есть не только у вращающихся частей
"вращаются" там соседние Д-30
этого вполне достаточно для получения разницы от насмерть прикрученного стенда
что там вращается в конструкции ЛЛ, кроме двигателей маршевых?
В средней школе проходили понятие нормальных координат колебательной системы?Надеюсь, Вы не считаете, что: "на стенде всё было тип топ, а как на ЛЛ повесили так и вдруг резонасные вибрации появились, якобы, РЛ турбин"?
"Если на ЛЛ что то проявилось негативное, значит оно и на стенде было", таково мое мнение.
Как известно всем учившимся в средней школе,
Воздействие "соседних Д-30" относительно собственной турбинной лопатки укладывается в 4-ый знак после запятой (если не в 10-ый).собственные частоты есть не только у вращающихся частей
"вращаются" там соседние Д-30
этого вполне достаточно для получения разницы от насмерть прикрученного стенда
Да, уж, тогда такую ЛЛ, которая является источником резонансных колебаний испытуемого двигателя, придётся в утиль отправлять - даже удивительно, а как эта ЛЛ через себя пропустила кучу объектов испытания и никто не жаловался на ЛЛ как источник вибраций для "объекта И"?Воздействие "соседних Д-30" относительно собственной турбинной лопатки укладывается в 4-ый знак после запятой (если не в 10-ый).
Частоты собственных резонансов элементов планера на 2 - 3 порядка ниже чем оные в двигателе. Для того что бы это понять не надо быть "мотористом" достаточно сравнить размеры и жесткости турбинной лопатки с оными у крыла.
слабоват ПД-14, а так подход интересныйОАК чтобы не ждать ПД-8 и отчитаться о выпуске новых ССЖ (получить премии) нужно перенести ПД-14 на пилон над крылом ССЖ и попросить под это деньги.
Если кто-то сказал, что не удивится, если самолёт "полетит через две недели ", при чём тут остальные?Ну первый комментарий - явный сарказм. А вот второй - да
Чего мелочиться, можно и НК-32 попробовать.слабоват ПД-14, а так подход интересный
#ау
Это был саркастический ответ на саркастическое сообщение lbvfЧего мелочиться, можно и НК-32 попробовать.
тогда уж напрашивается вариант: Д-436 начинать выпускать, ведь наше МО озвучило бредовую идею Д-18Т выпускать новые, непонятно только какой Д-18Т и зачем?ОАК чтобы не ждать ПД-8 и отчитаться о выпуске новых ССЖ (получить премии) нужно перенести ПД-14 на пилон над крылом ССЖ и попросить под это деньги. ОДК конечно слегка пожурят, но другого ОДК у нас для вас нет.
Что в этом бредового?ведь наше МО озвучило бредовую идею Д-18Т выпускать новые, непонятно только какой Д-18Т и зачем?