Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Я пять лет прожил в Лонгъюгане. Мой отец был начальником 6-го цеха ЛПУ.
Тогда Вы знаете, что тяжёлое оборудование туда доставляется не "на Ми-26 в чисто поле".
И что там создана соответствующая инфраструктура для эксплуатации и ремонта ГТУ, включая логистику.
О чём я, собственно, и говорил.
 
Последнее редактирование:
Тогда тем более не понятно куда можно пристроить ГПУ на базе ПД-35. Ниша уже занята

. Газоперекачивающий агрегат ГПА-32 «Ладога» мощностью 32 МВт

. Frame 5 MS5002E

 
Последнее редактирование:
Что там тогда стояло и заменили ли на что-то новое?
По малости лет не интересовался этим. Но отец ездил в командировки в Ленинград. Поэтому стояли или ГТК-750-6, или ГТК-10-4.
Что сейчас - не знаю.
 
А точно там все комплектующие локализованы?
 
А точно там все комплектующие локализованы?
пока не произведено ни одной новой пост-2022 ладоги так говорить конечно нельзя

но гп явно ближе к такому производству, чем одк к производству ГПА на базе ПД35
 
Реакции: T202
Сравнение не в устройстве, а в двигателе без самолета.
 
А точно там все комплектующие локализованы?
нет, не все. Для ГТУ пока не локализовано производство лопаток ТВД и элементов камеры сгорания. Сегодня локализация оценивается примерно 85-90%.
 
Ага свежо придание...локализаторы бггг...
 
По номенклатуре, когда локализация прокладки приравнивается к локализации газогенератора
 
А с чего вы взяли , что ПД-35 превратился в "пекинскую капусту " , можете привести пруфы или вы только для сотрясения воздуха слова кидаете ?
 
Ну в некой фантазии действительно проще спроектировать какой то новый самолет под ПД-35, если он получится, чем как сейчас, когда планеры спроектировали, а поднимать их пока нечем. Но жизненный опыт мне подсказывает, что ПД-35 так и останется " не имеющим аналогов" демонстратором.
 
Никто не сходил?
Там Авиадвигатель крутил видосик с ПД-35.

 
Никто не сходил?
Там Авиадвигатель крутил видосик с ПД-35.
не только видосик на стенде ОДК, но был и интереснейший (как всегда) доклад Иноземцева по ПД-14, ПД-35 и перспективам развития двигателей для магистральной гражданской авиации. По ПД-35: рассказал про осваиваемые критические технологии (их уже 20, добавилась еще одна, связанная с рентгеновским контролем двигателя прямо на стенде в процессе испытаний), про испытания (упомянул, в частности, что случайно вышли на 37 тонн). Снова сказал, что ПД-35 - это впервые у них, когда двигатель делают без ТЗ от самолетчиков, но полученный задел будет использован, когда оное ТЗ рано или поздно появится. Предполагает, что поначалу оно может быть на двигатель на 26-28 тонн (ПД-26). На слайде показал возможные варианты его применения: помимо транспортного самолета, это некие гипотетические "ШФДМС типа МС-21-500" (150 тонн, 240 пасс.) и "ШФДМС типа МС-21-600" (180 тонн, 280 пасс.). ПД-35 и ПД-38 на 35 и 38 тонн - для гипотетического двухдвигательного ШФДМС на базе Ил-96 и "ШФДМС типа СR929". Ну и наземные ГТУ на 20 и 33 МВт.
Интересно, что про более отдаленную перспективу (с отсылкой к зарубежному опыту) говорил о редукторной схеме ТРДД (по типу PW1000G и Ультрафана от RR, других перспективных схем для ТРДД не упоминал) и ТВВД с открытым ротором (типа CFM RISE), упоминал также ТРДД для СПС, но считает этой экзотикой из-за крайней ограниченности рынка (типа никогда не окупится)
 
Ну и наземные ГТУ на 20 и 33 МВт.
пустые слова, эта ниша занята. Здесь уже работает и будет работать локализованная на 90% (или чуть больше) Газпромовская газовая турбина Т32 (в девичестве GE MS5002E) мощностью 32 МВт в составе ГПА-32 «Ладога».