Тогда тем более не понятно куда можно пристроить ГПУ на базе ПД-35. Ниша уже занятаГазпром активно эксплуатирует и почти производит Т32 (и будет производить) потому, что активно сотрудничал с партнерами. Весной 2008 года он приобрел лицензию на производство ГТУ GE MS5002E мощностью 32 МВт у компании GE Oil & Gasу. В 2014 году было подписано расширение лицензионного соглашения о полной передаче технической документации на все компоненты ГТУ. В 2021 году подписано соглашение в соответствии с которым было получено бессрочное право на использование технической документации на технологию сборки, изготовление и испытание ГТУ мощностью 32 МВт с технической свободой на самостоятельную модификацию для любых целей. И чтобы было понятно, локализация стала успешной ибо проводится на импортном оборудовании (в большей части), купленном у иностранных производителей до 2021 года. Если бы вовремя не подсуетились то турбина бы превратилась в пекинскую капусту, как превратилась ПД-35
По малости лет не интересовался этим. Но отец ездил в командировки в Ленинград. Поэтому стояли или ГТК-750-6, или ГТК-10-4.Что там тогда стояло и заменили ли на что-то новое?
А точно там все комплектующие локализованы?И чтобы было понятно, локализация стала успешной ибо проводится на импортном оборудовании (в большей части), купленном у иностранных производителей до 2021 года. Если бы вовремя не подсуетились то турбина бы превратилась в пекинскую капусту, как превратилась ПД-35
пока не произведено ни одной новой пост-2022 ладоги так говорить конечно нельзяА точно там все комплектующие локализованы?
Сравнение не в устройстве, а в двигателе без самолета.Там всё плачевно закончилось на камне преткновения "надежность редуктора". Не валите всё в одну корзину, в ПД-35 и близко нет редуктора аналогичного НК-93.
Не понял, это Вы о чем?Сравнение не в устройстве, а в двигателе без самолета.
О размерах этих двигателей, по-видимому. Или нет?Не понял, это Вы о чем?
нет, не все. Для ГТУ пока не локализовано производство лопаток ТВД и элементов камеры сгорания. Сегодня локализация оценивается примерно 85-90%.А точно там все комплектующие локализованы?
наверное, нет...О размерах этих двигателей, по-видимому. Или нет?
Ага свежо придание...локализаторы бггг...на фото нет дороги
магистральная газоперекачивающая станция - это крупный промышленный объект (да ещё и опасный производственный), к нему всегда есть дорога. при строительстве станции помимо непосредственно газоперекачивающей установки - туда надо завезти ещё десятки тысяч тонн различных материалов. вы всерьёз предлагаете это вертолётом возить?
газпром активно эксплуатирует и пытается самостоятельно наладить производство ГПА размера близкого к гипотетическому ГПА на базе ПД-35. и вероятно сделает это гораздо быстрее, чем ОДК
Газпром обеспечил полную локализацию оборудования камеры сгорания ГТУ Т32 ГПА-32 Ладога
Подробнее. В настоящее время на НЗЛ ведется контрольная сборка камеры сгорания, после которой она будет направлена на один из действующих ГПА-32 Ладога для прохождения ресурсных испытаний.neftegaz.ru
Да нет конечно-GE,да и RR никому не дает технологии связанные с горячей частью ГТД, даже Сафран и Сименс.А точно там все комплектующие локализованы?
По номенклатуре, когда локализация прокладки приравнивается к локализации газогенераторанет, не все. Для ГТУ пока не локализовано производство лопаток ТВД и элементов камеры сгорания. Сегодня локализация оценивается примерно 85-90%.
А с чего вы взяли , что ПД-35 превратился в "пекинскую капусту " , можете привести пруфы или вы только для сотрясения воздуха слова кидаете ?Если бы вовремя не подсуетились то турбина бы превратилась в пекинскую капусту, как превратилась ПД-35
не только видосик на стенде ОДК, но был и интереснейший (как всегда) доклад Иноземцева по ПД-14, ПД-35 и перспективам развития двигателей для магистральной гражданской авиации. По ПД-35: рассказал про осваиваемые критические технологии (их уже 20, добавилась еще одна, связанная с рентгеновским контролем двигателя прямо на стенде в процессе испытаний), про испытания (упомянул, в частности, что случайно вышли на 37 тонн). Снова сказал, что ПД-35 - это впервые у них, когда двигатель делают без ТЗ от самолетчиков, но полученный задел будет использован, когда оное ТЗ рано или поздно появится. Предполагает, что поначалу оно может быть на двигатель на 26-28 тонн (ПД-26). На слайде показал возможные варианты его применения: помимо транспортного самолета, это некие гипотетические "ШФДМС типа МС-21-500" (150 тонн, 240 пасс.) и "ШФДМС типа МС-21-600" (180 тонн, 280 пасс.). ПД-35 и ПД-38 на 35 и 38 тонн - для гипотетического двухдвигательного ШФДМС на базе Ил-96 и "ШФДМС типа СR929". Ну и наземные ГТУ на 20 и 33 МВт.Никто не сходил?
Там Авиадвигатель крутил видосик с ПД-35.
пустые слова, эта ниша занята. Здесь уже работает и будет работать локализованная на 90% (или чуть больше) Газпромовская газовая турбина Т32 (в девичестве GE MS5002E) мощностью 32 МВт в составе ГПА-32 «Ладога».Ну и наземные ГТУ на 20 и 33 МВт.
До этой тяги Д-18Т хотели дотянуть при модернизации. Д-18Т уже выбран МО для своих задач.Предполагает, что поначалу оно может быть на двигатель на 26-28 тонн (ПД-26).