По ценам - точно уйдут вперед. Почем тот же ЛЕАП продаую? А по расходам? Уже сейчас минимум кг расхода на кг тяги практически достигнут - улучшения составят 2-3-4-5%. Но в чем Иноземцев безусловно прав, что надо развивать технологии - учиться так сказать. Тем более не продают - приходится свое ваять...Но где-то там на горизонте 2030 года, если ничего не делать прямо сейчас (а на самом деле еще вчера), западные конкуренты уйдут далеко вперед....
Зачем, если можно продавать готовые двигатели?Поэтому теоретически шанс есть именно на сейчас заинтересовать Китай лицензией на ПД-35
Разве для Ан124 хватает Д18-Т с 23т тяги? Ему так и просятся двигатели на 28-30т.Для воспроизводства Ан-124 (Ил-124) совместно с Китаем нужен 24 тонник и вообще вчера ещё надо было иметь ПД-20/24
Нет такого шанса, надо трезво смотреть на вещи и заканчивать с фантазиями. Для китайских компаний продукция ОАК/ОДК не представляет интереса в силу её отсталости. C929 полетит с западными двигателями, параллельно китайцы будут пытаться пилить своё.Поэтому теоретически шанс есть именно на сейчас заинтересовать Китай лицензией на ПД-35
Проситься они конешно могут...Разве для Ан124 хватает Д18-Т с 23т тяги? Ему так и просятся двигатели на 28-30т.
А они есть? Где, какие, сколько, почём?Зачем, если можно продавать готовые двигатели?
Так если нет, то и лицензию не продать.А они есть? Где, какие, сколько, почём?
С более габаритным и массивным ПД-35 на Ан-124 вылезут все прелести пересертификации с совершенно другим объёмом работ. Да и зачем всё? Крыло считали до 28 т. тяги, а не 35-40, как с ПД-35 а переразмеренный движок (газогенератор) сожрёт удельный и общий расход топливаПроситься они конешно могут...
...на Вы сначала впихните их ооочень неплохие весовые характеристики Д-18Т...
Если восстанавливать производство Ан-124 то можно и нужно новое крыло делать. Кроме того с 35т, а рабочая тяга будет ниже, можно немного дефорсировать до целевой как ПС-90-76С более габаритным и массивным ПД-35 на Ан-124 вылезут все прелести пересертификации с совершенно другим объёмом работ. Да и зачем всё? Крыло считали до 28 т. тяги, а не 35-40, как с ПД-35 а переразмеренный движок сожрёт удельный и общий расход топлива
Композитное!Если восстанавливать производство Ан-124 то можно и нужно новое крыло делать. Кроме того с 35т, а рабочая тяга будет ниже, можно немного дефорсировать до целевой как ПС-90-76
У китайцев нет и не планируются самолеты под ПД-35.Продажа Китаю лицензии на ПД-35 и на вырученные средства разрабатывать ПД-20/24 для целого ряда отечественных ВС.
Видимо поэтому Иноземцев сейчас заговорил про "ШФДМС типа МС-21-500" (150 тонн, 240 пасс.) и "ШФДМС типа МС-21-600" (180 тонн, 280 пасс.)", а потащут в конечном итоге ПД-35 на Ил-96-300/400У китайцев нет и не планируются самолеты под ПД-35.
Я вам про китайцев- вы мне про Иноземцева.Видимо поэтому Иноземцев сейчас заговорил про "ШФДМС типа МС-21-500" (150 тонн, 240 пасс.) и "ШФДМС типа МС-21-600" (180 тонн, 280 пасс.)", а потащут в конечном итоге ПД-35 на Ил-96-300/400
Западные двигатели уже сейчас для них на грани санкций балансируют , свои двигатели они будут пилить еще лет 30-40 пока не купят устаревшие технологии , если еще их кто то им продастНет такого шанса, надо трезво смотреть на вещи и заканчивать с фантазиями. Для китайских компаний продукция ОАК/ОДК не представляет интереса в силу её отсталости. C929 полетит с западными двигателями, параллельно китайцы будут пытаться пилить своё.
Для немногочисленных участников форума из РФ:
Что то, ни у кого так и не хватило смелости назвать правильные значения оборотов....И я честно об этом сказал.
Вот только тут столько специалистов набежало - предать меня анафеме спешат - а реальных цифр ни кто так и не указал.
То ли сами не знают и делают важный вид, то ли что иное???
АУ!!! Специалисты!!!
Укажите реальные данные!
Мы же вроде как не мою компетентность в роли двигателиста обсуждаем, а сравниваем режимы работы подшипников в разных узлах двигателя....
начните отсюдаВы же так дружно глумились над нагугленнйо мной информацией
спаибо.начните отсюда