А когда начнется?Алиханов: работа над самолетом с двигателями ПД-35 завершится после 2030 года
Алиханов: в РФ создадут линейку авиадвигателей семейства П-35 - Новости на Вести.ru
Последние новости на сайте Вести: Актуальные события России и мира на сайте Вести.www.vesti.ru
Видимо, завершится даже НЕ начавшись...А когда начнется?
А когда начнется?
Алиханов добавил, что работы будут завершены после 2030 года. Более точных данных он не раскрыл, отметив, что «работа, самое главное, она идёт».Видимо, завершится даже НЕ начавшись...
Ну... он выступает в том же ключе, что и самые активные форумчане:Более точных данных он не раскрыл, отметив, что «работа, самое главное, она идёт».
Формально могут работы по созданию двигателя ПД-35 отнести к созданию самолета.Ну... он выступает в том же ключе, что и самые активные форумчане:
ЛЮДИ ЖЕ РАБОТАЮТ...
То есть, "мерилом работы считают усталость".
Похоже, Помпилиус заглянул в будущее на 30 лет и сам того не понял.
А когда начнется?
Предстоит долгая работа, средства на которую уже частично заложены в проекте бюджета.
Ил-62М перемоторить на два ПД-35.Ил96М2 на ПД35 можно продолжить рисовать из задатков Сr929 абсолютно. В качестве массо габарита силового, взять пару моторов от А350 ( на хранении которые). На них и взлететь можно при желании. И примерно к 28му выкатить первый. А для ускорения работ, можно отдать на ВАСО, на полный разбор а350. Собрать только потом его не забыть.
Для отработки технологии сборки и всех процессов, собрать 10 ил96-400 / 20 ил96-400т. За 4-5 лет.
И Как раз выйти на режим в 10 бортов в год.
А то опять получится что яйцо ждет курицу
1. Большой диаметр входа - туда пойдёт "взбаламученный" поток с крыла. Да и с ППП может быть не всё гладко.Ил-62М перемоторить на два ПД-35.
Наименьшее количество отрицательных эффектов, требующих новых крыльев, ВО и шасси.
Нос длинный плечо большое "одну секцию2. ПД-35 весит около восьми тонн, а пара Д-30 - не более пяти с половиной. Как результат - проблемы с центровкой.
Вы хотите превратить Ил-62 в истребитель?Ил-62М перемоторить на два ПД-35.
Наименьшее количество отрицательных эффектов, требующих новых крыльев, ВО и шасси.
ПД 24 точно подойдет ....2. ПД-35 весит около восьми тонн, а пара Д-30 - не более пяти с половиной. Как результат - проблемы с центровкой.
В Ваших прекрасных мечтах откуда возьмутся двигатели для остальных, серийных котопёсов, которые Вы собираетесь собирать? А350 у нас лимитированное количество.взять пару моторов от А350
если читать внимательно - то на (Trent XWB) А350 предлагается взлететь и отлетать все системы - одновременно ожидая ПД35В Ваших прекрасных мечтах откуда возьмутся двигатели для остальных, серийных котопёсов, которые Вы собираетесь собирать? А350 у нас лимитированное количество.
Нельзя. 6 из 7 А350 у АФЛ ежедневно летают на рейсах, вот прям вчера и сегодня. Стоит только один и, полагаю, в этой ситуации он своими двигателями делиться не будет.на 2 испытательные машины их можно наскрести даже в РФ. Прям завтра
Вы ж, наверное, Программу-2030 видели - в оптимистическом ее варианте? Там 2 Ил-96 в год прописано и то не каждый год. Похоже, это "потолок" ВАСО...Для отработки технологии сборки и всех процессов, собрать 10 ил96-400 / 20 ил96-400т. За 4-5 лет.
И Как раз выйти на режим в 10 бортов в год.