Петербург должен быть столицей - хотя-бы авиационной.

airlen

Новичок
Петербург, ты не представляешь, как мы все восхищаемся твоим воздухом, твоими прекрасными набережными и твоими удивительными архитектурными шедеврами! Ты - город, который всегда был и остается сердцем лета, местом, где мечты становятся реальностью. Но почему бы не превратить этот статус в статус столицы авиации?
Мы, петербуржцы, любим авиацию и гордимся ее историей. Но все мы также осознаем, что Петербург - это не только место, где рождаются и развиваются новые технологии, но и место, где рождаются новые идеи и новые возможности. Именно поэтому мы призываем тебя, дорогой друг, присоединиться к нам в создании новой столицы авиации - города, где мечты становятся реальностью.
Петербург - это место, где рождаются новые идеи, где создаются инновационные проекты и разрабатываются передовые технологии. Мы хотим, чтобы Петербург стал центром авиационной индустрии, где лучшие специалисты со всего мира собираются вместе, чтобы создавать будущее.
Петербург - это место, где мечты становятся реальностью. Мы верим, что ты, наш дорогой друг, можешь стать частью этого движения, и мы приглашаем тебя присоединиться к нам в создании новой столицы авиации.
Присоединяйся к нам, стань частью этого движения, стань частью новой столицы авиации!
 

Да! Петербург должен вернуть себе статус столицы авиации!​

️ Мы живем в удивительном городе, где каждый уголок пропитан историей и культурой.​

Господа, я Николай Кузнецов родился в Ленинграде и не понимаю почему в Москве пассажиропоток более 100 миллионов пассажиров в год, а в Петербурге не доходит и до 20. Чем город занимающий первое место по въездному туризму хуже. И ведь это не просто город. Это столица Российской Империи. И это еще колыбель авиации. Но что, если мы скажем, что наш город может стать центром мирового авиационного сообщества?​

Давайте представим, что Петербург опять становится столицей авиации. Это не просто фантазия, это цель, которую мы можем достичь.​

Первое, что приходит на ум - это строительство нового международного аэропорта, который будет принимать самые крупные и современные пассажирские рейсы со всего мира. Второе - создание глобальной сети авиационных маршрутов, которые свяжут Петербург с городами и странами по всему миру. Третье - развитие инфраструктуры для авиаперевозок, включая новые терминалы и современные взлетно-посадочные полосы.

Четвертое - создание международных авиационных конференций и выставок, которые привлекут внимание мирового сообщества и помогут продвигать Петербург как центр авиационной индустрии.​

Пятое - поддержка и развитие местных авиаперевозчиков, чтобы они могли конкурировать с международными и обеспечивать доступность авиаперевозок для жителей и гостей города.​

Шестое - создание новых рабочих мест в авиационной отрасли, включая разработку новых технологий и инноваций.​

И наконец, седьмое - сохранение и продвижение культурного и исторического наследия, связанного с авиацией.​

Петербург, как столица авиации, может стать примером для других городов и стран в стремлении к инновациям, развитию и прогрессу.
Давайте вместе сделаем Петербург столицей авиации! Надеюсь вы со мной согласны
 
Ниф -Ф всегда прав.
В настоящее время Санкт- Петербург и Ленинградская область располагают одним современным аэропортом Вместе с тем. рост авиаперевозок ежегодно значительно стабильно возрастал и рынок уже сейчас испытывал потребности в новых в аэропортах. К примеру вы вспомните что можно было купить билет в Сочи за 250 рублей и авиакомпания «Авианова» за счет значительного увеличения потока пассажиров довела аэропорт «Пулково» до предела свой возможности. Естественно этой авиакомпании указали на дверь, поэтому я хочу предложить более перспективных проект. Если вы хотите летать дешево то согласитесь что надо. Построить абсолютно новый аэропорт в Петербурге. Совместив его с морским вокзалом. Всё равно мы к этому придем. Но лучше начать сейчас. Как известно Аэропорт «Пулково» зажат между Пулковскими Высотами и городом. Решение о переносе его вышло еще в 80 годах .

Поэтому родилась идея по созданию и реализация научно-технической продукции по строительство и эксплуатации «Международного морского аэропорта «Маркизово» по строительство и эксплуатации «Международного морского аэропорта «Маркизово».

Доведение ее до промышленного применения, и оказание услуг по внедрению передовых методов обслуживания пассажиров. С внедрением использования новейших самолетов российского и иностранного производства. заключается в организации эффективного авиационно-наземного транспортного обслуживания на базе современных технических средств и ноу-хау в области организации транспортного процесса и транспортных технологий. Значительное сокращения времени обслуживание за счет использования терминалов Балтийского и Витебского вокзалов а также в более близкого аэропорта практически в географическом центре города и значительное повышение его качества. Использования развитой инфраструктуры (проходящее Рядом ст. Метро. Ж.Д и СКАД.) А также совмещенный морской порт и его пассажирские и грузовые терминалы. В единый узел, использования смотрите ролик. В водах Финского залива может возникнуть второй петербургский аэропорт Маркизово // Новости НТВ (ntv.ru)

Но мне говорят, твой проект на 40 лет опередил время. Нужен аэропорт сейчас, бери Сиверскую, я согласен, сейчас прорабатывается вопрос о развитие бюджетного аэропорта «Сиверский». Идея правильная. Посмотрите реально, в аэропорт «Пулково» хотя построить Аэроэкспрес, выделили и истратили 10 млрд. но Аэроэкспресса нет и в проекте. В то время как, Ласточка до Сиверской уже сегодня доходит за 40 минут и есть путь непосредственно на аэродром. Поэтому Фёдор Борисов, ведущий научный сотрудник института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики, г. Москва не прав также не прав и бывших губернатор заявивший в антимонопольный Комитет , том что. Место для нового аэропорта нет.

Именно поэтому Антимонопольный комитет разрешил узаконить эксклюзивность аэропорта «Пулково». Что нанесло огромный ущерб Городу.

Прав министр обороны сказав:-«Ошибаться можно врать нельзя».
 
Интервалы между воззваниями удлиняются.
Пациент идёт на поправку.
 
Зачем вам новый аэропорт? Например Дубай имеет траффик 120М с двух ВПП точно таких же как и в Пулково. Или Хитроу Лондон тоже много мил пасс каждый год с 2 полос. Зачем вам новый аэропорт?
 
Эпиграф:
- Как, Вы еще живы, господин Де Жюссак?
- Я вижу, и Вы еще живы, господин Д'Артаньян! (Г. Юнгвальд-Хилькевич)

А как разительно отличаются по орфографии и пунктуации заглавное и остальные сообщения топикстартера в этой новой теме! Похоже, я, все-таки, опоздал на вакансию спичрайтера и корректора.
 
В Питер летать кроме Пулково некуда. Одни грунтовые площадки до км и полуразваленные военные аэродромы. До авиа столицы Питеру очень далеко. Даже в Краснодаре есть аэропорт и два частных аэродрома с ночным стартом.