Пилот умер в полете

Блин а можно уже как-то нагнуть АФЛ по полной в связи с нарушениями?
 
Интересно, зачем они такие гигантские компенсации в ТД прописали, не указав прямую увязку причины смерти с работой.
 
Так это связано с работой. Я читал про прецеденты, что считали человека получившим травму на работе в общественном транспорте когда добирался по месту работы.
А тут уж совсем явно на рабочем посту.
 

Так и есть. Более того, когда один наш бодрый товарищ грохнулся с мотоцикла по дороге с обеда - был грандиозный шухер
 
Компенсации за "дорогу на работу с работы" отменили. Я не против, что производственный травматизм оплачивается. Но тут вроде не производственный травматизм. Человек умер по естественным причинам, может, даже от ВЛЭК что-то скрывал, и такая компенсация в награду. Если бы самолет разбился, например, то я был бы всецело за, это была бы травма на рабочем месте. А при смерти по внутренним причинам - ну не знаю, многовато. Если только доказать, что болезнь стала следствием рабочих обязанностей, тогда тоже ок. Но про это ничего не сказано.
А если человек самоубьется в рейсе, ему тоже 30 млн платить?
 

Это называется коллективный договор. Собственно с точки зрения работодателя совершенно не очевидно что любому работнику стоит платить больше чем нужно на доширак и рубище, поэтому подобные договора (и соответствующее законодательство) и существуют.
 
В статье пишут, что работодатель вовсю нарушал требования ТК в плане режима труда и отдыха. В таком темпе ни один здоровый человек долго не протянет.

 
Это называется коллективный договор.
Вот мне и непонятно, нафига они его в таком виде подписали. Понтяно же, что пилотов много, и кто-то из ни рано или поздно вполне может в полете ласты склеить, в том числе по независимым от АФЛ причинам.

"в июле и сентябре 2019 года Ахметов выполнил несколько рейсов с отдыхом…от 50 до 54 минут" после таких откровений складывается впечатление, что кто-то хочет сову на глобус натянуть. Соответственно, доверие к остальному сказанному снижается. Впрочем, суд разберется.
 
Недлинные рейсы, высокий сезон, пилотов не хватает. Я вполне могу представить суточные смены в таких обстоятельствах. К тому же, тут ссылаются на акт внеплановой проверки Ространснадзором, т.е. не со слов свидетелей/сослуживцев/семьи пишут.

Или вы считаете, что Аэрофлот на такую эксплуатацию персонала не способен?
 
Я считаю, что персонал неспособен летать с перерывами 50 минут. Если, конечно, это не рейс Мск - Питер - Мск - Питер - Мск, как оно наверняка и было в упомянутой ситуции.
К тому же наш любимый Денокан рассказывал, что они весьма бдят за полетным временем, вплоть до внеплановой ночевки в гостинице где-нибудь в дальнем зарубежье. Я, конечно, допускаю, что АФЛ чуть менее строг к себе в этом плане, но явно не до такой степени, чтобы сутками летать. Помнится, иркутский герой, пытавшийся послать губернатора, тоже поход в гостиницу и дефицит рабочего времени в качестве аргумента вспоминал.
 
А как же история Дельдюжова? Или его не принято тут упоминать?
И рейс международный. И нормативы превышены. И год ещё сытый 2011.

 
В Токио вроде усиленным летают?
Подскажите, плиз
 
Одно дело пару часов лишних порулить, тут я охотно верю в наличие прецедентов. Но подано в таком виде, как будто пилот в Иркутск слетал 2 раза с отдыхом 50 минут.
Да и дело давнее уже. Они там могли 3 раза за это время начать нарушать, перестать и снова начать
 
Не могу не и за делать выводы. Но это дело прокуроров. Как и почему допустили к вылету? Не секрет, что народ покупает справки... сам знаю. Семье соболезнования, но не стоит им настаивать на ... Это вообще случай по правде такой, что могло привести к гибели сотен пассажиров.
 
Ни разу не видел чтоб покупали ВЛЭК по ЭКГ, а тем более не видел никого, кто шёл бы на работу, зная что умрет от остановки сердца. Не несите чушь.