Интересно, зачем они такие гигантские компенсации в ТД прописали, не указав прямую увязку причины смерти с работой.Как Аэрофлоту постоянно удаётся нащупать новое дно...
Омский пилот умер «не на рабочем месте, а в вестибюле самолета»
Такие доводы озвучили в суде по иску его вдовы юристы «Аэрофлота»bk55.ru
Так это связано с работой. Я читал про прецеденты, что считали человека получившим травму на работе в общественном транспорте когда добирался по месту работы.Интересно, зачем они такие гигантские компенсации в ТД прописали, не указав прямую увязку причины смерти с работой.
Так это связано с работой. Я читал про прецеденты, что считали человека получившим травму на работе в общественном транспорте когда добирался по месту работы.
А тут уж совсем явно на рабочем посту.
Компенсации за "дорогу на работу с работы" отменили. Я не против, что производственный травматизм оплачивается. Но тут вроде не производственный травматизм. Человек умер по естественным причинам, может, даже от ВЛЭК что-то скрывал, и такая компенсация в награду. Если бы самолет разбился, например, то я был бы всецело за, это была бы травма на рабочем месте. А при смерти по внутренним причинам - ну не знаю, многовато. Если только доказать, что болезнь стала следствием рабочих обязанностей, тогда тоже ок. Но про это ничего не сказано.Так это связано с работой. Я читал про прецеденты, что считали человека получившим травму на работе в общественном транспорте когда добирался по месту работы.
А тут уж совсем явно на рабочем посту.
Компенсации за "дорогу на работу с работы" отменили. Я не против, что производственный травматизм оплачивается. Но тут вроде не производственный травматизм. Человек умер по естественным причинам, может, даже от ВЛЭК что-то скрывал, и такая компенсация в награду. Если бы самолет разбился, например, то я был бы всецело за, это была бы травма на рабочем месте. А при смерти по внутренним причинам - ну не знаю, многовато. Если только доказать, что болезнь стала следствием рабочих обязанностей, тогда тоже ок. Но про это ничего не сказано.
А если человек самоубьется в рейсе, ему тоже 30 млн платить?
В статье пишут, что работодатель вовсю нарушал требования ТК в плане режима труда и отдыха. В таком темпе ни один здоровый человек долго не протянет.Если только доказать, что болезнь стала следствием рабочих обязанностей, тогда тоже ок. Но про это ничего не сказано.
Проверка показала, что «Аэрофлотом» не выполнялись требования Минтранса РФ № 139 к режиму времени работы и отдыха членов экипажей воздушных судов. В 2019 году, как следует из акта, Дамиру Ахметову неделями (!) не предоставлялось выходных дней. К примеру, в январе он совершал вылеты ежедневно с 1 по 13 числа, в феврале — с 10 по 28 (18 дней!), в июле — с 15 по 31, в августе — с 1 по 15 числа, и так далее…
...
Хотя минимальный отдых пилота между сменами должен составлять 12 часов, в июле и сентябре 2019 года Ахметов выполнил несколько рейсов с отдыхом…от 50 до 54 минут
Вот мне и непонятно, нафига они его в таком виде подписали. Понтяно же, что пилотов много, и кто-то из ни рано или поздно вполне может в полете ласты склеить, в том числе по независимым от АФЛ причинам.Это называется коллективный договор.
"в июле и сентябре 2019 года Ахметов выполнил несколько рейсов с отдыхом…от 50 до 54 минут" после таких откровений складывается впечатление, что кто-то хочет сову на глобус натянуть. Соответственно, доверие к остальному сказанному снижается. Впрочем, суд разберется.В статье пишут, что работодатель вовсю нарушал требования ТК в плане режима труда и отдыха. В таком темпе ни один здоровый человек долго не протянет.
Недлинные рейсы, высокий сезон, пилотов не хватает. Я вполне могу представить суточные смены в таких обстоятельствах. К тому же, тут ссылаются на акт внеплановой проверки Ространснадзором, т.е. не со слов свидетелей/сослуживцев/семьи пишут."в июле и сентябре 2019 года Ахметов выполнил несколько рейсов с отдыхом…от 50 до 54 минут" после таких откровений складывается впечатление, что кто-то хочет сову на глобус натянуть. Соответственно, доверие к остальному сказанному снижается. Впрочем, суд разберется.
Я считаю, что персонал неспособен летать с перерывами 50 минут. Если, конечно, это не рейс Мск - Питер - Мск - Питер - Мск, как оно наверняка и было в упомянутой ситуции.Или вы считаете, что Аэрофлот на такую эксплуатацию персонала не способен?
Нашли несколько случаев когда он прилетал пассажиром под рейс из омска с выходных. Тут не явна вина Аэрофлота50-54 минут это разворот?
А как же история Дельдюжова? Или его не принято тут упоминать?К тому же наш любимый Денокан рассказывал, что они весьма бдят за полетным временем, вплоть до внеплановой ночевки в гостинице где-нибудь в дальнем зарубежье.
24 ноября прошлого года я должен был выполнить рейс Москва—Токио. Согласно заданию, на полет был запланирован минимальный экипаж (командир и второй пилот). Изучив аэронавигационную обстановку и метеорологическую информацию, я понял, что вдвоем выполнять этот рейс нельзя: рабочее время нашего экипажа превысит 12 часов, а значит, нужно брать усиление — еще одного пилота, который сможет нас подстраховать. К тому моменту резервный экипаж, предусмотренный на этот день, как я полагал, уже был задействован, нужно было вызывать кого-то из дома. За 1 час 45 минут до вылета я обратился в центр управления полетами и попросил усиления, но там мне помочь отказались: летный директор, мол, запрещает, и вообще на мой рейс никакого усиления не положено.
Мои расчеты оказались верны — рабочее время экипажа и при полете в Токио, и при возвращении в Москву превысило нормативы.
Одно дело пару часов лишних порулить, тут я охотно верю в наличие прецедентов. Но подано в таком виде, как будто пилот в Иркутск слетал 2 раза с отдыхом 50 минут.А как же история Дельдюжова? Или его не принято тут упоминать?
И рейс международный. И нормативы превышены. И год ещё сытый 2011.
Не могу не и за делать выводы. Но это дело прокуроров. Как и почему допустили к вылету? Не секрет, что народ покупает справки... сам знаю. Семье соболезнования, но не стоит им настаивать на ... Это вообще случай по правде такой, что могло привести к гибели сотен пассажиров.
Ни разу не видел чтоб покупали ВЛЭК по ЭКГ, а тем более не видел никого, кто шёл бы на работу, зная что умрет от остановки сердца. Не несите чушь.Не могу не и за делать выводы. Но это дело прокуроров. Как и почему допустили к вылету? Не секрет, что народ покупает справки... сам знаю. Семье соболезнования, но не стоит им настаивать на ... Это вообще случай по правде такой, что могло привести к гибели сотен пассажиров.