На МА есть Starik2009есть кто-нибудь,кто летает на Ми-2??
Против РЛЭ не попрешья слышал,что бортмехаников сокращать на ми-2 хотят,так ли это и,если так,то кто их обязанности выполнять будет??
ну,лучше или нет,не знаю,не летал на EC135.и все же...допустим,приборный полет.одна пара глаз-хорошо,две-отлично.или,зимой в -30 обслуживать вертолет,скажем,в отрыве от базы вдвоем несколько проще и быстрее чем одному ну и т.п.вопрос в чем?в деньгах??Против РЛЭ не попрешьПросто от Ми2 в нашем регионе отказались основные заказчики Почему то считают,что ЕС135 лучше Хотя дороже восьмёрочки
Летаю на Ми2есть кто-нибудь,кто летает на Ми-2??
Да я ни чему не удивлюсь(((((будет смешно,если восьмерку модернизируют под экипаж,состоящий из 2х человек)))я про такое что-то слышал.
Более четырех лет отработал на МИ-2. В основном по трубе (были и АХР). После приличного перерыва переучился на А-109е, а понятия то остались от "двойки" - можно сесть везде, главное потом оттуда взлететь...В отрыве от базы с нами техник СД всегда летал,но бывало,что и без него обходились.Разжеч печку небольшая премудрость.Просто менеджеры газпрома считают ,что иномарка лучше,как впрочем уже большая часть населения.Особенно которая видит только красивый и тихий вертолёт и не понимающая ,что работа на трубе это прежде всего грязь
Эти привычки очень скоро пришлось засунуть в одно место - только надежный ровный грунт, а лучше асфальт. Не редко вызывало удивление пассажиров - это же вертолет! Приходилось в некоторых моментах жалеть, что не "двойка", которую можно было "кинуть" в пашню или "закопать" в снег по брюхо...
А в результате таких "кинуть" в пашню получалось такое?:Приходилось в некоторых моментах жалеть, что не "двойка", которую можно было "кинуть" в пашню или "закопать" в снег по брюхо...
А при чем здесь вертолет??? Или Вы разницы между пашней и болотом не наблюдаете. Парни ошиблись, им ответили:А в результате таких "кинуть" в пашню получалось такое?:
http://mak-iac.org/upload/iblock/5ae/report_ra-15705.pdf
А с баллонами по НУПамПо трубе иногда приходилось делать 30(а может и больше) посадок и все с подбором. Была у них такая фишка - меняли слесаря прокладки где то там на каких то кранах (не вникал). Между этими точками максимум 5км и просят поближе... Только МИ-2(на то время) мог удовлетворить ихнее "поближе"...