Иногда можно, иногда нет. Например, аккумулятор и генератор работают, как правило, параллельно.День добрый занимаемся подключением БКС самолета, разработчик прислал схемы, в одной из схем имеется контактор ТКД202ОДГ, на обмотку катушку приходят два плюса +27 В с разных источников (основной и аккумуляторной шин) можно ли так вообще сводить в одну точку два плюса от разных источников?
А почему нельзя?. Видимо есть необходимость питания агрегата(который подключает ТКД) без кратковременного отключения(типа если отказ генератора).День добрый занимаемся подключением БКС самолета, разработчик прислал схемы, в одной из схем имеется контактор ТКД202ОДГ, на обмотку катушку приходят два плюса +27 В с разных источников (основной и аккумуляторной шин) можно ли так вообще сводить в одну точку два плюса от разных источников?
все претензии к разработчику, это его схема - Ваше дело "тупо выполнять" схему разработчика...День добрый занимаемся подключением БКС самолета, разработчик прислал схемы, в одной из схем имеется контактор ТКД202ОДГ, на обмотку катушку приходят два плюса +27 В с разных источников (основной и аккумуляторной шин) можно ли так вообще сводить в одну точку два плюса от разных источников?
а что такое БКС?День добрый занимаемся подключением БКС самолета, разработчик прислал схемы, в одной из схем имеется контактор ТКД202ОДГ, на обмотку катушку приходят два плюса +27 В с разных источников (основной и аккумуляторной шин) можно ли так вообще сводить в одну точку два плюса от разных источников?
Бортовая кабельная сеть?а что такое БКС?
В принципе, два диода легко избавляют от всех опасений.День добрый занимаемся подключением БКС самолета, разработчик прислал схемы, в одной из схем имеется контактор ТКД202ОДГ, на обмотку катушку приходят два плюса +27 В с разных источников (основной и аккумуляторной шин) можно ли так вообще сводить в одну точку два плюса от разных источников?