Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дяденька, я не настоящий сварщик, я просто маску нашелAirNav который содержит AMM, IPC, TSM,
Причем, зараза, для Андроида в 5 раз дешевле!!! Где справедливость?есть и для Андроида
Да нууууу?Впрочем, в Андроиде в пять раз быстрее батарея садится
Попробуйте задать себе вопрос - а как часто мне понадобится AirNav на моем планшете? И честно на него ответить.P.S. Яслон, а не летчик.
Даже работая на базе, для экономии времени планшета не хватало. Сейчас работая на линейках в разных городах тем более!Попробуйте задать себе вопрос - а как часто мне понадобится AirNav на моем планшете? И честно на него ответить.
На работе во всех случаях хватает за глаза рабочих компьютеров.
для летчика мелкомторной авиации штука очень полезная, для тех, у кого ероплан ходит в пространстве А - нафик не нужная, там уже иные приложения идут.Попробуйте задать себе вопрос - а как часто мне понадобится AirNav на моем планшете? И честно на него ответить.
oldfinn, а разве планшет не помогает сэкономить время? Например, вы работаете на матчасти, и нужно заглянуть в IPC или AMM или какой-нибудь WDM. Для это придется каждый раз бегать в офис до стационарного компа. А здесь прямо по ходу дела можно на планшете все открыть.
Планируя покупку почему бы не позаботиться о своём спокойствии?
Практически все через это проходили, но сейчас на рынке столько прочных кейсов самой разного класса защиты, что их уже скоро на пулестойкость уже будут сертифицировать.Когда я первый разраздавил в техотсеке свой смартфон,
Вполне серьезно - узнать что нужно по дефекту из актуального TSM, АММ, IPC и сообщить об этом вполне хватает.Серьезно?
Вот так - ткнул пальчиком в экран и все разом узнал?
- Есть ли на складе агрегат или блок?
- А расходники для его замены?
- А инструмент и приспособы для работы в наличии есть или где-нибудь на калибровке и нужно заказывать?
- Замена борту, если процесс затягивается, есть или нужно этот готовить к вылету по MEL?
Давно уже привык носить все в рюкзаке. Кроме служебного телефонаКогда я первый разраздавил в техотсеке свой смартфон, просто сказал себе - сам дурак.
После того как один раз чуть не облили керосином из корпуса ТФНД, а второй раз попытались укоротить пальцы тросами - пользуюсь вывесками типа "не включать ПРИБЬЮ" совместно с устными предупреждениямиКогда придуркам,в кабине 319-го пришло в голову развернуться на 180, сунув РУД чуть не до упора,
Извините! Почему то думалось что на ветке про техобслуживание обсуждаются программы не для летчиковПоржали и будя!
ТС малость неправильно поставил вопрос.
Программа, которая его интересует - AirN@v.
Для пилота и не только мелкомоторной авиации абсолютно бесполезная, для технарей – самое то.