Планшет & AirNav

Uralelefant

Новичок
Добрый день!
В связи с планируемым приобретением планшета (один из вариантов I-pad) хочется узнать: кто нибудь использует AirNav online (c сайта Airbas ) c планшетами.
Если да то с какой ОС: Android, I-OS?
 
Я использую
Мы говорим об этой программе? - http://www.xample.ch/air-navigation/ - если да, то она не Эрбасовская.
Все, кого я знаю, используют ее с Эппловским Айпадом, планшетов на винде, работающих с Air Nav, не видел
 
Sorry не уточнил: AirNav который содержит AMM, IPC, TSM,........
У офлайновского движок построен на IE, а онлайн не помню на маке работал или нет.
Да и на ipad система немного другая.
Хочется взять планшет в том числе и для работы. а на какой операционке не знаю(((
Можно конечно отобрать у жены винозный планшет, но там игрушек маловато.

P.S. Я слон, а не летчик.
 
есть и для Андроида
Причем, зараза, для Андроида в 5 раз дешевле!!! Где справедливость?
Впрочем, в Андроиде в пять раз быстрее батарея садится, как по нему летать без постояной зарядки, непонятно - так что все честно
 
Впрочем, в Андроиде в пять раз быстрее батарея садится
Да нууууу?
У меня Nexus 7 второго поколения, хватает часов на 6 - 7 серфинга и-нета. Хотите сказать, что iPad mini проработает 30 - 35 часов?
Вот тяжелые игрушки, типа X-plane или GT Racing 2 высаживают батарею за пару часов, да.
 
P.S. Яслон, а не летчик.
Попробуйте задать себе вопрос - а как часто мне понадобится AirNav на моем планшете? И честно на него ответить.
На работе во всех случаях хватает за глаза рабочих компьютеров.
Дома - свят, свят, свят!
В командировке - ревизионный диск в кабине.
Когда контора, на которую работаете, созреет до рабочих планшетов для ИТС, вопрос решится сам собой. Правда и на них могут сделать выход только через рабочую сеть, да и х.......
На бредни вертолетных мотоциклистов внимания не обращайте, мотоцикл, если с него вовремя не спрыгнуть, завозит очень далеко.
 
Даже работая на базе, для экономии времени планшета не хватало. Сейчас работая на линейках в разных городах тем более!
Планируя покупку почему бы не позаботиться о своём спокойствии?
 
для летчика мелкомторной авиации штука очень полезная, для тех, у кого ероплан ходит в пространстве А - нафик не нужная, там уже иные приложения идут.

Hayam, посмотри, какие фичи реализованы в iOs версии, и какая кастрированная для всех остальных : http://www.xample.ch/air-navigation/air-navigation-features/
 
Последнее редактирование:
oldfinn, а разве планшет не помогает сэкономить время? Например, вы работаете на матчасти, и нужно заглянуть в IPC или AMM или какой-нибудь WDM. Для это придется каждый раз бегать в офис до стационарного компа. А здесь прямо по ходу дела можно на планшете все открыть.
 
Lukas,
Поржали и будя!
ТС малость неправильно поставил вопрос.
Программа, которая его интересует - AirN@v.
Для пилота и не только мелкомоторной авиации абсолютно бесполезная, для технарей – самое то.
Потому, мне и понятно о чем спросили, а Вам нет.

Серьезно?
Вот так - ткнул пальчиком в экран и все разом узнал?
- Есть ли на складе агрегат или блок?
- А расходники для его замены?
- А инструмент и приспособы для работы в наличии есть или где-нибудь на калибровке и нужно заказывать?
- Замена борту, если процесс затягивается, есть или нужно этот готовить к вылету по MEL?

И великое множество текущих вопросов, на которые никакой планшет ответов никогда не даст, а время для их решения потребуется в разы больше, чем «прогулка» до ближайшей базовой станции. Торопливость в нашем деле на последнем месте.

Планируя покупку почему бы не позаботиться о своём спокойствии?

Когда я первый разраздавил в техотсеке свой смартфон, просто сказал себе - сам дурак. Когда придуркам,в кабине 319-го пришло в голову развернуться на 180, сунув РУД чуть не до упора, и струей газов со стола сдуло все наши пожитки и контакта с бетонкой не выдержал экран второго, пришлось сказать себе - хватит. Если "любимой конторе" нужно, то пусть она и снабжает всем необходимым. Для всех остальных случаев я абсолютно спокоен. Меня учили поспешать не торопясь.
 
oldfinn, если в планшет подгружены мануалы в формате xml, соединенные гиперссылками, что мешает, например, перейти из FIM в AMM, оттуда в IPC, чтобы определить, какой партийник нужно заказать? После этого, отправить эту инфу закупщикам ?
 
Когда я первый разраздавил в техотсеке свой смартфон,
Практически все через это проходили, но сейчас на рынке столько прочных кейсов самой разного класса защиты, что их уже скоро на пулестойкость уже будут сертифицировать.
 
Вполне серьезно - узнать что нужно по дефекту из актуального TSM, АММ, IPC и сообщить об этом вполне хватает.
Да и складские проги сейчас в основном онлайновские ( по крайней мере у нас можно проверить наличие и инструмента, и агрегатов из любой точки мира на всех наших ЛСТО)

Давно уже привык носить все в рюкзаке. Кроме служебного телефона

После того как один раз чуть не облили керосином из корпуса ТФНД, а второй раз попытались укоротить пальцы тросами - пользуюсь вывесками типа "не включать ПРИБЬЮ" совместно с устными предупреждениями

Извините! Почему то думалось что на ветке про техобслуживание обсуждаются программы не для летчиков

Ну и возвращаясь к нашим баранам: Кто нибудь знает AirN@v с сайта Airbusworld работает на Андроиде & IOS или нет?
 
Uralelefant, почему вы не можете спросить представителей Airbus об этом? У них разве нет field service representatives в РФ?
 
Честно говоря даже и не задумывался об этом,
да и хотелось услышать отзывы тех кто пользуется.
 
Uralelefant, Пробовал на ойпаде, в силу того что софтины AirN@v что под ось, что под андроид нет, ходим на airbusworld, а далее по ссылкам на Maintenance и вплоть до искомого документа. Но чичас там беда с java, оно то работает то не работает.
Один выход:
1 скачать АММ, IPC, TSM, WDM
2 Сделал бы эксель файл каталогизатор с гиперссылками на каждый чаптер
И спокойно юзал бы на андроидной машинке как обычные пдфки.
Только надо будет регулярно перекачивать ревизии.

Уральский слон, а вы случаенно не на Ural Airlines трудитесь?))