Никакого сходства у Су-47 с Ту-16 нет. У самолётов интегральной компоновки (в коей относится и С-47) двигатели располагаются в корпусе-фюзеляже, а не в корне крыла, как у Ту-16 или "кометы". Впрочем, и у Ту-16 с "кометой" они расположены не в корне крыла (там проходят каналы воздухозаборников), а позади заднего лонжерона крыла.У самолетов Ту-16, De Havilland Comet и Ту-104 (так-же как и у некоторых истребителей таких как Су-47
Никаких. (Кстати, что такое "дельта крыла"?Какие плюсы и минусы дает расположение двигателей в дельте крыла
Не только. В то время не было сертификационного условия, чтобы оторвавшаяся лопатка оставалась внутри двигателя. К тому же, при такой схеме двигатель сдвигает ЦТ назад, что плохо сказывается на устойчивости.В гражданской авиации от такого расположения двигателей отказались из-за шумности.
Ну почему-то же сделали, хотя опять-же в Douglas DC-3 (если посмотреть на пассажирных современников) или в Messerschmitt Me.262 (если говорить об первых реактивных вообще) они были расположены так-же как сей-час в 320 и ему подобных!Никаких. (Кстати, что такое "дельта крыла"?
Да нет, в википедии правильно написано: "в корне крыла".И дельту крыла я взял из википедии, из описания Ту-104.
Прям-таки, на пилонах под крылом? Или на хвосте?Douglas DC-3 (...) были расположены так-же как сей-час!
Что же это такое?дельту крыла
по чему (...) к сегодняшнему времени отказались от этого?
. Какие плюсы и минусы дает расположение двигателей в дельте крыла
Ну уж не сказал бы, в принципе АМ-3 во многом сходен с более большим по размерам CFM56-7 (а то и превосходит по тяге), и мне кажется если его сегодня доработать напильником, то какой-нибудь современный аналог 104 уделал бы 737Двигатели были ещё хилыми
Всё ясно... Ваньку валяете.Ну уж не сказал бы, в принципе АМ-3 во многом сходен с более большим по размерам CFM56-7 (а то и превосходит по тяге), и мне кажется если его сегодня доработать напильником, то какой-нибудь современный аналог 104 уделал бы 737
Да нет-с ттх смотрю)Всё ясно... Ваньку валяете.
Да. Но валяйте дальше, не буду мешать.Да нет-с
1 и 3-е понятно. А вот 2-й не понял, двигатель в крыле наоборот, должен сделать крыло менее прочным, т.к. надо силовую струтктуру сделать изогнутой, что бы "обойти" двигатель. Или не прав?Преимущества:
1. Главное - меньший разворачивающий момент при отказе одного двигателя.
2. Крыло проще и прочнее, чем при размещении двигателей в крыле (как на Су-9 (первом) с его гнутыми лонжеронами).
3. Воздухозаборники дальше от земли, чем при подвеске двигателей на пилонах.
Не правы. Никаких особенных "изогнутостей" там не было.надо силовую струтктуру сделать изогнутой, что бы "обойти" двигатель. Или не прав?