http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1634342#post1634342преподаватель не рассказал? В первом приближении примите фюзеляж как цилиндр, ну а потом уже учтите особенности крнкретно Ил-76. Как то так
"Набираете" фюзеляж из простых / "счётных" геометрических фигур / тел, например: НЧФ = комбинация двух полусфер (либо полусфера + усеченный конус), СЧФ = цилиндр, ХЧФ = усеченный конус + полусфера, обтекатели шасси = цилиндр + 2 полусферы (с учетом того, что обтекателей два), обтекатель локатора = скажем, половинка эллипсоида вращения.Как расчитать площадь, например Ил-76?
Предварительно аналитически описав фюзеляж как комбинацию поверхностей в полярной системе координат? Не? :confused2:двойной интеграл взять, не?
Скажите честно — Вам в принципе нечем заняться или только временами?Товарищи, помогите. Какой коэффициент максимальной подъёмной силы профиля П-151 (Ил-76)? По каким графикам его определять, не могу найти информации
при расчёте количества ЛКМ перед покраской, площадь поверхности Ил-76 принимается за 2200 кв.м (из техдокументации)Как расчитать площадь, например Ил-76?
Это с какого перепугу?при расчёте количества ЛКМ перед покраской, площадь поверхности Ил-76 принимается за 2200 кв.м (из техдокументации)
конечно!!!! в том-то и кайф.это будет еще сложнее
У профиля нет коэффициента подъёмной силы, коэффициент "Су" есть для конкретного крыла с соответствующим профилем.Какой коэффициент максимальной подъёмной силы профиля П-15
У профиля нет коэффициента подъёмной силы, коэффициент "Су" есть у конкретного крыла с соответствующим профилем.
Коэффициент Су определяется при продувке в аэродинамической трубе КРЫЛА конкретного удлинения и исследуемого профиля.
Учить матчасть должны эксплуатанты, а я её делаю.silver, учите матчасть.