Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
чем нибудь помочь можешь?Офигенно, вот так мы чешемся за диплом. Когда он на носу
я буду очень вежлив , и даже добр с материальной точки , кто поможет ))И вежливости нынче не учат... .
Т.е., вежливость только на "дашь"? Мда.я буду очень вежлив , и даже добр с материальной точки , кто поможет ))
с материальной точки
МАТЕРИАЛЬНАЯ ТОЧКА, понятие, вводимое в механике для обозначения тела, размерами и формой которого можно пренебречь.
смотрю умников тут много , а помочь никто не можетТ.е., вежливость только на "дашь"? Мда.
таких слабоумных людей я не встречал еще
ой бля такие как вы только выпендриваться могут красивыми словами , а на самом деле них*я не смыслите в авиацииУважаемый Никитос, вы вот еще совсем личинка, только начинаете этот путь а уже хамите взрослым дядькам. Учите матчасть, рысцой неситесь в библиотеку, к своему научному руководителю, хоть к черту на рога. Пишите диплом сами.
Не все же такие. К нам в "дипломно-курсовой период" приходят два-три балбеса за раз. Это не так уж и много, я считаю.ходячую эпитафию современному высшему образованию
Это не инженер будет, а инженю... 3,14-ец безопасности полётов.5 минут позора - и ты инжИнер
8.6. ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
8.6 Л. ОПИСАНИЕ.
Пневмосистема вертолета предназначена для торможения колес главного шасси и подзарядки камер колес от бортовых баллонов во внеаэродромных условиях. Сжатый воздух под давлением 50 кгс/см2 находится в баллонах, в качестве которых используются подкосы основных стоек шасси.
Зарядка баллонов осуществляется от компрессора, имеющего привод от главного редуктора, при работе двигателей или от наземного баллона через бортовой штуцер.
Давление воздуха в системе в диапазоне 40...54 кгс/см2, которое контролируется манометром ВОЗДУХ.
Давление воздуха в тормозах контролируется манометром ТОРМОЗА .
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ.
НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
Необходимые действия: Контрольная проверка перед запуском.
Проверить зарядку воздушной системы ( давление в системе должно быть по манометру ВОЗДУХ 40,..50 кгс/см2) и работу тормозной системы колес шасси (при обжатии тормозного рычага давление в тормозах колес должно быть по манометру "ТОРМОЗ" 30...34 кгс/см2, после растормаживания не должно быть остаточного давления в тормозах).
Неисправности.
Проявление неисправности: Отказ в полете компрессора.
Необходимые действия: Следует учитывать ограниченные возможности использования тормозов при посадке с пробегом и на рулении.
Проявление неисправности: Давление в системе превышает допустимую величину 54 кгс/см2.
Отказал автомат давления АД-50. Пилоту необходимо нажатием на рычаг управления тормозами колес поддерживать давление в системе в установленных пределах.
Вот и анализируй, почему глючат манометры, засоряются штуцера, пропускает резина по корду от старости и т.д. и т.п.
ИМХО воды страниц на 30 легко выжать из вышеприведённого. А с 30 стр. + введение и оглавление - уже не стыдно и руководителю на глаза попасться. Глядишь - он чё нить ещё полезного подкинет. А там выводы, список литературы, 5 минут позора - и ты инжИнер.
вот тебе огромное спасибо)
А чувак то даже не знает, что "тыкать" незнакомым людям некрасиво .....вот тебе огромное спасибо)
А таких на удивление много — считающих, что и-нет это не просто ещё один канал связи и средство получения инфы. Оне считают и-нет какой то особой средой, принципиально отличной от бумажной переписки или телефона, где им и в голову не придёт "тыкать" незнакомым людям или фамильярничать с ними. Ну, как пассажиры Козлевича считали автомобиль местом, где "нужно вести себя разухабисто и, вообще прожигать жизнь". Хотя, авто это просто ещё один вид транспорта.А чувак то даже не знает, что "тыкать" незнакомым людям некрасиво .....