8.6. ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
8.6 Л. ОПИСАНИЕ.
Пневмосистема вертолета предназначена для торможения колес главного шасси и подзарядки камер колес от бортовых баллонов во внеаэродромных условиях. Сжатый воздух под давлением 50 кгс/см2 находится в баллонах, в качестве которых используются подкосы основных стоек шасси.
Зарядка баллонов осуществляется от компрессора, имеющего привод от главного редуктора, при работе двигателей или от наземного баллона через бортовой штуцер.
Давление воздуха в системе в диапазоне 40...54 кгс/см2, которое контролируется манометром ВОЗДУХ.
Давление воздуха в тормозах контролируется манометром ТОРМОЗА .
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ.
НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
Необходимые действия: Контрольная проверка перед запуском.
Проверить зарядку воздушной системы ( давление в системе должно быть по манометру ВОЗДУХ 40,..50 кгс/см2) и работу тормозной системы колес шасси (при обжатии тормозного рычага давление в тормозах колес должно быть по манометру "ТОРМОЗ" 30...34 кгс/см2, после растормаживания не должно быть остаточного давления в тормозах).
Неисправности.
Проявление неисправности: Отказ в полете компрессора.
Необходимые действия: Следует учитывать ограниченные возможности использования тормозов при посадке с пробегом и на рулении.
Проявление неисправности: Давление в системе превышает допустимую величину 54 кгс/см2.
Отказал автомат давления АД-50. Пилоту необходимо нажатием на рычаг управления тормозами колес поддерживать давление в системе в установленных пределах.
Вот и анализируй, почему глючат манометры, засоряются штуцера, пропускает резина по корду от старости и т.д. и т.п.
ИМХО воды страниц на 30 легко выжать из вышеприведённого. А с 30 стр. + введение и оглавление - уже не стыдно и руководителю на глаза попасться. Глядишь - он чё нить ещё полезного подкинет. А там выводы, список литературы, 5 минут позора - и ты
инжИне
р.