По каким законам жила авиация МАП, МОМ, МСМ, МРП СССР?

Striker

Старожил
Как известно, все эти упомянутые министерства имели свои вспомогательные авиационные транспортные подразделения и самолеты. Вопрос вот какой: по каким документам выполнялись полеты, по законам авиации МО или МГА? Имел ли летный состав этих министерств МГАшные свидетельства (пилотские, авиатехника, напрмер) или не имели никаких (как в МО). Если имели свидетельства, то где продляли (в управлениях МГА, в своих министерствах и т.д.)? Чьи ВЛЭКи проходил летный состав (ВЛЭК МГА или военный ВЛК)?
 
По законам МГА.
Свидетельства ГА у всех, все с Аэрофлота приходили (ну почти все).
У нас свидетельства в отряде продлевали, КПК проходили в ПОТА в Москве.
ВЛЭК приезжал из Жуковского, ЦБЭЛИС МАП.
 
Вот к примеру свидетельство летнаба ГУГВФ - сотрудника Авиалесоохраны, которая ест. принадлежала Министерству лесного хозяйства, а не ГВФ.

 
Последнее редактирование:
Был при СССР еще такой Московский ОАО МАП. Хотелось бы подробней о нем узнать.

1. Где базировался? Статья в википедии про преемницу данного ОАО - авиакомпанию "Атран" говорит, что с 1969 года - аэропорт базирования Домодедово. В некоторых источниках указывается Мячково. Там авиаотряд был до Домодедово, или он базировался на 2-х аэродромах (Домодедово и Мячково)? А где базировался до 1969?

2. Самолеты данного ОАО летали на заводские аэродромы (например Воронеж-Придача), или, с учетом того, что летали по законам МГА, в гражданские аэропорты (например Воронеж-Чертовицкое)?
 
Основная задача этого ОАО была осуществлять перевозки грузов между предприятиями, входящими в МАП. Ну например, перевозить на регулярной основе двигатели с двигателестроительных заводов на авиационные заводы, где они устанавливались на самолеты и вертолеты. Естественно, при наличии у заводов своего собственного аэродрома рейсы выполнялись на заводские аэродромы, если собственного аэродрома не было - летали в обычные гражданские аэропорты в том городе, где завод.
Базировался в Домодедово, про базирование в Мячково не слышал. Там же был Мячковский ОАО, а аэропорт небольшой, по сравнению с Домодедово, как там еще один крупный авиаотряд разместить.
 
Историк, благодарю.
Нашел информацию на forumavia, что Московский ОАО МАП в разное время базировался в Захарково, потом в Мячково, потом в Домодедово.
 
Последнее редактирование:
> Московский ОАО МАП
МАП в данном контексте не равно Министерство Авиационной Промышленности, а Московское АвиаПредприятие (уверен, все это знают, но вдруг кто-то нет).

> Основная задача этого ОАО была осуществлять перевозки грузов между предприятиями, входящими в МАП.
Нет. Грузы по линии МинАвиаПрома, конечно, перевозились, но основной задачей это не являлось.

Также есть вопрос относительно допустимости аббревиатуры ОАО.
Если оно было объединённым, то с каким а/п? Пушкин? Мячково? Домодедово?
 
Последнее редактирование:
Давайте во избежание путаницы будем разделять Московское Авиапредприятие и Московский ОАО.

Московский ОАО в 1964 г. стал называться Шереметьевским ОАО в составе Полярного Управления ГА.
http://aviaforum.ru/threads/struktura-sistemy-aehroflota-v-70-80-e-gody.26240/
> ● Шереметьевский ОАО – 247 ло и 254 ло (экс Московский ОАО)...
Объединён он был с а/п Шереметьево.

Московское Авиапредприятие
http://aviaforum.ru/threads/an-32-istorija-ehkspluatacii.42546/page-2#post-1764060
> МКК производственного объединения "Транспортная авиация" (ПОТА МАП), Министерства общего машиностроения (МОМ), выполняет следующие функции...
С кем он был объединён и правомерность ОАО для него - под вопросом.
 
а Московское АвиаПредприятие (уверен, все это знают, но вдруг кто-то нет).
Зачем писать бред? МАП - это Министерство Авиационной промышленности (все это знают, кроме Вас)
Если следовать Вашей логике, то МГА следует расшифровывать - Московская городская авиация

kiiiba, прочитав ваш последний пост, вижу, что объяснять Вам что-то бесполезно. Вы или тролль или вообще не понимаете того, о чем пишите. Зачем Вы тут регистрировались то? Московский ОАО из Полярного УГА Министерства гражданской авиации не имеет никакого отношения к Московскому ОАО Министерства авиационной промышленности. И во временных рамках они существовали в разное время
 
Последнее редактирование:
Следуя по Вашей ссылке, получаем:
"В составе МАП имелся Московский ОАО министерства авиационной промышленности (МОАО МАП СССР)."

И к чему вы приписали Министерство общего машиностроения (МОМ)?
Там через запятую, то есть иммется ввиду МКК ПОТА МАП и МКК МОМ.
 
Последнее редактирование:
Московское Авиапредприятие (МАП) относилось к Министерству Общего Машиностроения, а не к Министерству Авиапрома.
Возило ракеты и комплектуху к ним. Почитайте описания катастроф, они есть в открытом доступе.

> МАП - это Министерство Авиационной промышленности (все это знают, кроме Вас)
Ни разу не хотел передёргивать, в отличие от Вас. Просто предупредил, чтобы три буквы "МАП" в названии этого авиаотряда не вызывали путаницу с "МАП" ака Министерство Авиапрома.

> Зачем Вы тут регистрировались то?
Старый пароль забыл. Но, действительно, зря. Как был муравейник десять лет назад, так и остался.
> с ним все ясно, не кормите тролля
Чувство такта так и прёт.
 
По каким законам жила авиация МАП .....?
===============================================
Ответ неоднозначный. Все жили по разному, в основном в привязке к пономерной документации судна (РЛЭ, регламент, РЭ). Если судно гражданского назначения и использовалось как вспомогательное (перевозки), то по правилам МГА (НПП и НТЭРАТ ГА). Если военного назначения, то по документам ВВС (НПП и НТЭРАТ,НИАО ВВС). При этом все испытательные полеты выполнялись по РПИП (руководство по производству испытательных полетов) МАП СССР. Документация у летно-испытательного состава тоже своя была (не свидетельства МГА и не документы ВВС)