НПП ГА.по каким документам выполнялись полеты, по законам авиации МО или МГА?
НПП ГА.
Инструкция 44/и, РОЛР
По законам МГА.Как известно, все эти упомянутые министерства имели свои вспомогательные авиационные транспортные подразделения и самолеты. Вопрос вот какой: по каким документам выполнялись полеты, по законам авиации МО или МГА? Имел ли летный состав этих министерств МГАшные свидетельства (пилотские, авиатехника, напрмер) или не имели никаких (как в МО). Если имели свидетельства, то где продляли (в управлениях МГА, в своих министерствах и т.д.)? Чьи ВЛЭКи проходил летный состав (ВЛЭК МГА или военный ВЛК)?
Разве этот ОАО подчинялся не МинАвиаПрому?> Московский ОАО МАП
МАП в данном контексте не равно Министерство Авиационной Промышленности, а Московское АвиаПредприятие
Зачем писать бред? МАП - это Министерство Авиационной промышленности (все это знают, кроме Вас)а Московское АвиаПредприятие (уверен, все это знают, но вдруг кто-то нет).
Следуя по Вашей ссылке, получаем:Московское Авиапредприятие
http://aviaforum.ru/threads/an-32-istorija-ehkspluatacii.42546/page-2#post-1764060
> МКК производственного объединения "Транспортная авиация" (ПОТА МАП), Министерства общего машиностроения (МОМ), выполняет следующие функции...
Зря так...Как был муравейник десять лет назад, так и остался.