Полеты были открыты вроде в 1993 году. И в Рио и в Сан-Паулу. Сначала отменили Рио, потом и второй город (самый крупный в Южной Америке, кстати).
Вопрос - закрыли потому, что рейсы были убыточны?
Тогда как вот это понять: "через год после начала работы рейс Москва - Сан-Паулу вышел на уровень самоокупаемости" (см. ниже).
29 сентября 2000
"Аэрофлот" в октябре прекращает полеты в Бразилию. Эта новость уже сейчас, за месяц до предполагаемой даты последнего рейса Ил-96 в Сан-Паулу, стала предметом комментариев среди всех, кто имеет отношение как к двусторонним российско-бразильским отношениям, так и просто к воздушным перевозкам в Южной Америке. Бразильский авиационный журнал "Флап Интернасионал" прямо пишет, что уход "Аэрофлота" с бразильского рынка повлечет за собой недовольство многих туроператоров и агентств, вложивших собственные немалые средства в рекламу российского рейса через Тунис. Рейс "Аэрофлота" удобен для тех, кто летит из Бразилии в страны Ближнего Востока. А это достаточно заметный пассажиропоток. В Бразилии, большей частью в Сан-Паулу, проживает свыше 8 млн. выходцев из Ливана, причем многие из них поддерживают активные контакты с исторической родиной. По словам представителя "Аэрофлота" в Бразилии Романа Гронского, через год после начала работы рейс Москва - Сан-Паулу вышел на уровень самоокупаемости. Планируемый уход с бразильского рынка, признает он, подорвет доверие местных деловых кругов к российскому воздушному перевозчику. Тем более, что в истории полетов "Аэрофлота" в Бразилию в 90-е годы уже случалось нечто подобное, когда был снят рейс через Рио-де-Жанейро. Кстати, прямой рейс на Бразилию был открыт только в 1993 году после почти трехлетних переговоров на межправительственном и межведомственном уровне. Сегодня в Южной Америке самолеты "Аэрофлота" летают еще только в Лиму (Перу) с посадкой в Гаване, однако, по имеющимся сведениям, судьба этого рейса тоже висит на волоске, сообщает ИнтерВиза.
http://www.travel.ru/news/2000/09/29/9816.html
Вопрос - закрыли потому, что рейсы были убыточны?
Тогда как вот это понять: "через год после начала работы рейс Москва - Сан-Паулу вышел на уровень самоокупаемости" (см. ниже).
29 сентября 2000
"Аэрофлот" в октябре прекращает полеты в Бразилию. Эта новость уже сейчас, за месяц до предполагаемой даты последнего рейса Ил-96 в Сан-Паулу, стала предметом комментариев среди всех, кто имеет отношение как к двусторонним российско-бразильским отношениям, так и просто к воздушным перевозкам в Южной Америке. Бразильский авиационный журнал "Флап Интернасионал" прямо пишет, что уход "Аэрофлота" с бразильского рынка повлечет за собой недовольство многих туроператоров и агентств, вложивших собственные немалые средства в рекламу российского рейса через Тунис. Рейс "Аэрофлота" удобен для тех, кто летит из Бразилии в страны Ближнего Востока. А это достаточно заметный пассажиропоток. В Бразилии, большей частью в Сан-Паулу, проживает свыше 8 млн. выходцев из Ливана, причем многие из них поддерживают активные контакты с исторической родиной. По словам представителя "Аэрофлота" в Бразилии Романа Гронского, через год после начала работы рейс Москва - Сан-Паулу вышел на уровень самоокупаемости. Планируемый уход с бразильского рынка, признает он, подорвет доверие местных деловых кругов к российскому воздушному перевозчику. Тем более, что в истории полетов "Аэрофлота" в Бразилию в 90-е годы уже случалось нечто подобное, когда был снят рейс через Рио-де-Жанейро. Кстати, прямой рейс на Бразилию был открыт только в 1993 году после почти трехлетних переговоров на межправительственном и межведомственном уровне. Сегодня в Южной Америке самолеты "Аэрофлота" летают еще только в Лиму (Перу) с посадкой в Гаване, однако, по имеющимся сведениям, судьба этого рейса тоже висит на волоске, сообщает ИнтерВиза.
http://www.travel.ru/news/2000/09/29/9816.html