Nikolayi
Новичок
Позавчера, 13 июля, я летел из Стокгольма в Барселону самолетом Boeing 737-800:
https://www.flightradar24.com/data/flights/6f725
Согласно статистике, весь полет проходил на высоте 24000 футов. Мне стало интересно, почему самолет летел так низко. Я посмотрел статистики последующих рейсов, совершенных этим же бортом - и там он не поднимался выше 240-250 эшелона. А если открыть статистику рейса Ханья - Стокгольм за 14 июля, так часть полета вообще проходила на высоте 18000 футов, после чего борт изменил курс и совершил посадку в Гданьске, видимо, вынужденную. После этого, данный Boeing продолжил благополучно совершать пассажирские рейсы по Европе не превышая высоту 24000 - 25000 футов.
С чем это связано? Какие-то проблемы с системой контроля давления в салоне, которые, тем не менее, не мешают самолету продолжать летать? Когда мы вылетали из Стокгольма, пилот что-то сообщил о какой-то технической проблеме на борту, но я не расслышал, в чем дело.
Просто любопытно, почему, если есть некая проблема, самолет не отправят на техобслуживание?
https://www.flightradar24.com/data/flights/6f725
Согласно статистике, весь полет проходил на высоте 24000 футов. Мне стало интересно, почему самолет летел так низко. Я посмотрел статистики последующих рейсов, совершенных этим же бортом - и там он не поднимался выше 240-250 эшелона. А если открыть статистику рейса Ханья - Стокгольм за 14 июля, так часть полета вообще проходила на высоте 18000 футов, после чего борт изменил курс и совершил посадку в Гданьске, видимо, вынужденную. После этого, данный Boeing продолжил благополучно совершать пассажирские рейсы по Европе не превышая высоту 24000 - 25000 футов.
С чем это связано? Какие-то проблемы с системой контроля давления в салоне, которые, тем не менее, не мешают самолету продолжать летать? Когда мы вылетали из Стокгольма, пилот что-то сообщил о какой-то технической проблеме на борту, но я не расслышал, в чем дело.
Просто любопытно, почему, если есть некая проблема, самолет не отправят на техобслуживание?