Есть такой документ, называется MEL. Там все расписано, с какими неисправностями самолет может вылетать из базы или другого аэропорта.Просто любопытно, почему, если есть некая проблема, самолет не отправят на техобслуживание?
По TCAS как раз ограничение - FL290 и будет, согласно MELНу да. Вот только и TCAS могла быть не исправна.
Есть такой документ, называется MEL. Там все расписано, с какими неисправностями самолет может вылетать из базы или другого аэропорта.
http://dream-air.ru/new/pilotam/Boeing_737_FAA_MMEL_R49.pdf
Не, над всей Европой действует EUR RVSM в диапазоне FL290-FL410.Я не спорю. Но могу преположить, что по пути из Стокгольма до Барселоны где-то есть и ограничение эшелонов RVSM ниже.
Пассажиру плохо стало. Как вариант. Необязательно это связывать с тем отложенным дефектом.Понял. Спасибо за ответы!
Высота 25000 футов действительно указывает на то, что неполадка в системе контроля температуры. Вы подсказали, и я нагуглил:
http://www.b737.org.uk/airconditioning.htm
Хотя, здесь тяжело объяснить, почему самолет мог совершить вынужденную посадку во время одного из рейсов, простоял 4 часа в аэропорту и полетел дальше (опять же, не превышая 250 эшелон, см. мой первый пост в теме). В полете система контроля температуры "полетела" окончательно?