Абс. правильно! Слева меч висит, хрен та на лошадь справа вскочишь. С этой точки зрения левостороннее движение наиболее правильное - правой рукой вытащил мечь - и ну рубиццаАФАИК традиция растёт от лошади
Ну и что мы увидим? КВС - слева, а вот второй пилот - справа (его ведь не зазря "праваком" еще кличут).Натан Захарий сказал(а):ага, а как быть с таким моментом: залезаю я в самолет, прохожу в кабину - а там 2 места - КВС и второго пилота. И как быть с вашим мнением насчет лошади?я ж могу и влево, и вправо повернуть.
Вопрос отсатеся открытым
Неа. С этой точки зрения как раз правостороннее движение правильнее. Т.к. щитом левый бок закрываешь.Пкк сказал(а):С этой точки зрения левостороннее движение наиболее правильное - правой рукой вытащил мечь - и ну рубицца
Щит, штука второстепенная - главное рубицца или копьями колоцца (см. фильмы про рыцарей) Также вспомните винтовые лестницы в замках - против часовой стрелки - отступаешь вверх, и врага правой рукой рубаешь. А он мечом всё больше по стенке колотитНеа. С этой точки зрения как раз правостороннее движение правильнее. Т.к. щитом левый бок закрываешь
вообще говоря и без меча справа садитьься неудобно, и не только на лошадь, даже и на велосипед.Пкк сказал(а):Абс. правильно! Слева меч висит, хрен та на лошадь справа вскочишь.
В "кобру" тоже слева. А вот кто скажет, в какой современный истребитель влазят справа?Black Cat сказал(а):В самолет ваще традиционно садятся слева.
Бывали исключения (ЕМНИП "аэрокобра").
Т.е., каким бортом судно обращено к порту? Тогда, да — копирование 1/1. Порт-борт — правый.Кстати, а starboard и portboard вам ни о чём не говорят?
А то ведь самолет оно еще и "судно", хоть и воздушное
Правильно будет starboard и port. Рortboard не существует.starboard и portboard
Starboard - правая сторона судна.Порт-борт — правый.
А... да...Starboard - правая сторона