Так лишние расходы на разработку нового двигателя и создания производственных линий под него. А неплохо если, то и Ту-154 летает неплохо, но что-то ж его позаменяли, вроде как опять же из-за расходов.Потому что и так неплохо получается.
Это единственная причина?Потому что и так неплохо получается.
)). Сейчас наверное сложнее соблюсти нормы какого-нибудь контролирующего органа. Я думаю что если оба двигателя эксплуатируются на других воздушных судах, то затраты будут не намного больше. А системы управления согласовать.. думаю задача заметно проще, чем сделать новый двигатель.mirosas, в 20-е годы это было нормой. Типичная ситуация: в носу мощный мотор, под крыльями - послабее.
Сейчас, вероятно, рост затрат на эксплуатацию двух типов двигателей перевесят возможные выгоды. Кроме того, усложнились системы управления двигателями - придётся ставить разные FADEC, добиваться их совместимости и т.д.
Всё упирается не в технику, а в экономику.
Потому что мутанты получаются. Ну, или "Илья Муромец".Вот допустим уже есть в производстве двигатели на 16тс, и на 24тс. И конструируют самолет с 4-я двигателями по 20т.с. Почему бы просто не поставить 16+24 ? 24 поближе к фюзеляжу, 16 подальше. И экономия на создании нового двигателя, и унификация производства с существующими моделями, и меньше выравнивающих усилий при отказе дальнего от фюзеляжа двигателя, и достаточный запас по тяге при отказе ближнего к фюзеляжу. Вроде все так шоколадно, а не делают почему-то. ?? Чем такая схема плоха?
Они разного размера будут - экипаж когда будет садиться в самолет - заметит.Если на одном ВС будут установлены разные двигатели, обязательно кто-нибудь когда-нибудь совершит ошибку и поменяет их местами.
Предлагаемая мной схема симметрична относительно фюзеляжа. )))) - и потому проблем особо никаких вроде нету по части управляемости полетом. Ну и даже такое "чудо" летает как-то)))Потому что мутанты получаются.
А еще проще наладить обслуживание 1-го типа двигателей, чем 2-х, при эксплуатации единичного экземпляра ВС.Проще наладить обслуживание 2-х типов двигателей, чем 3-х.
А одного — ещё проще. Разные типы это разные допуски у инженеров, а разные допуски это дополнительные деньги на обучение и поддержание навыков. Готовы платить не 100евро, а 150? Ну, это бабло, если чисто техническая рациональность для Вас несущественна.Проще наладить обслуживание 2-х типов двигателей, чем 3-х. Мне так вот думается.
Тоесть других проблем, кроме как удорожания эксплуатации как я понимаю нет.
чисто техническая рациональность для Вас несущественна
Так эта проблема перевесит все преимущества.Тоесть других проблем, кроме как удорожания эксплуатации как я понимаю нет.
А в чем техническая рациональность?
Чисто технически и экономически при малых объемах (а в РФ они малые), я думаю дешевле наладить обслуживание 2-х типов двигателей, чем 3-х.
а кстати - есть особый гемор для техника из-за доп. двигателя?У нашего Ан-26 — та же фигня.
Да, вроде, нет.а кстати - есть особый гемор для техника из-за доп. двигателя?
Что-то Вы какую-то пургу гоните....
Исключительно благодаря таким бездельникам как я обезьяна стала человеком.
Займитесь делом. Скоро учебный год — тетрадки закупите, что ли...