Самолет при максимальной взлетной массе достаточно тяжелый, немногим легче чем Б-757/Ту-204, и 2-колесные стойки шасси, механизмы колес и резина от А-320 наверняка служат меньше, чем собственно на А-320 и тем более А-319.
На A321 установлен весьма жесткий норматив прочности ВПП (ACN/PCN), жестче чем у Б-767 и Ил-62. И именно из-за 2-колесных стоек.
К тому же в природе имеются А320 с 4-колесными стойками (спецзаказ индийских а/к для эксплуатации с плохих ВПП), почему бы эти стойки не ставить штатно на все А321?
На A321 установлен весьма жесткий норматив прочности ВПП (ACN/PCN), жестче чем у Б-767 и Ил-62. И именно из-за 2-колесных стоек.
К тому же в природе имеются А320 с 4-колесными стойками (спецзаказ индийских а/к для эксплуатации с плохих ВПП), почему бы эти стойки не ставить штатно на все А321?