дело не в обслуживании.Больше колес - больше обслуживания. Не факт, что более медленный износ резины компенсирует это экономически.
Заказ "двойных основных стоек" от Индии был вызван одним единственным фактом/ аргументом- недостаточна прочность некоторых ВПП в Индии.почему бы эти стойки не ставить штатно на все А321?
Думается, что эти самолеты закончат свой путь там где начали - в AIC\IACА индусам придётся наверное идти на уступки при продаже своих 10-то колёсных А320
Начинали. Сейчас заказывают вполне себе обычные А32Х.начинают заказывать аэробусы на гусеничном ходу.
Думается, что эти самолеты закончат свой путь там где начали - в AIC\IAC
не подходят для 320 или 321?А ведь в РФ тоже есть аэропорты, которые не подходят для А320 именно по ACN/PCN, а не по длине ВПП.
Навскидку - Саратов, Элиста, Воркута, Ижевск, Усинск. Вот для полетов туда вполне можно приобретать такие А320 с 4-колесными стойками.
и под 319 тоже. Очень много региональных аэропортов не допущены под эрбасы вообще. Например, у нас в NNM очень долго сопротивлялись 737-500 и начали принимать их только тогда, когда Ту-134 уже не осталось на регулярке - деваться было некуда.не подходят для 320 или 321
почему бы эти стойки не ставить штатно на все А321?
overdriver,Вот для полетов туда вполне можно приобретать такие А320 с 4-колесными стойками.
там насколько помню было ограничение по состоянию полосы одна пара операций взлет/посадка в сутки и тормозила все вроде Росавиация. Более подробно уже запамятовал.Например, у нас в NNM очень долго сопротивлялись 737-500 и начали принимать их только тогда, когда Ту-134 уже не осталось на регулярке - деваться было некуда.
Вы уж определитесь в своих желаниях, "на все" или только для полётов "туда".
Вообще, заполучить фиксированные пассажиропоток на единичных направлениях, лет на 30 (так что б потом самолёты списать) под специально заточенную конфигурацию самолётов для "полётов туда", это маловероятный шанс.