Да нет конечно, я о флайтрадаре вчера узнал. Знаю, что по трассам самолеты летают, а как там дальше обстоят дела не знаю, вот и спрашиваю. Т.е. может быть дешевле крюк сделать, чем доп. проблемы решать.Вы проверяли допуска у экипажа на полет по международным ВЛ? Они у них точно есть? Как там еще с оплатой и разрешением на полет в чужом воздушном пространстве дело обстоит?
Аэрофлот тоже облетает. А у них, вроде, с допусками все нормально?Вы проверяли допуска у экипажа на полет по международным ВЛ? Они у них точно есть? Как там еще с оплатой и разрешением на полет в чужом воздушном пространстве дело обстоит?
Она есть, но пользуются ей только иностранные а/к. Точка повторного входа в ВП России - та же, что и для рейсов из Китая во Владивосток.(через КНР во Владивосток трассы нет до сих пор)
Трасса есть, как мы видим, точно.Трасса есть, возможно. Полетов РФ - РФ по ней нет. Лет 8 назад эта тема была в СМИ. Но ничего не получилось. Причин не знаю.
А за полет в китайском воздушном пространстве платить Китаю за это не надо?Аэрофлот тоже облетает. А у них, вроде, с допусками все нормально?
Меняется и направление и скорость. Поэтому по текущему ветру не стоит смотреть, почему на днях ранее экипаж полетел как-то иначе.Тут, вроде, логичней уйти на восток, потом на север. Или так сильно и часто меняется направление / скорость?
Иркутск, вроде, IKT по коду ИАТА. По коду ИКАО - UIII.VVO - CTS
Смотрим опять справочный сайт: https://infogate.matfmc.ru/htme/rou...n=UHWW&fPntOut=UIII&SearchBtn=%CF%EE%E8%F1%EAНавскидку, напрямую в два с лишним раза ближе.
ЕМНИП, сошлись на том, что просчитали и прослезились. Если в конце 1950х пускали полетать как "старшего брата", то сейчас деньги любят счёт. И, если не ошибаюсь, проблема освобождения в таком случае китайцев от роялти тоже всплывала (а если ошибаюсь, то такая постановка вопроса очень логична). И за навигационное сопровождение ценник немаленький. Стало быть - проще облететь