Вроде разница в расстояниях ничтожная.
~300км по воздушным трассам => +20...25минут ко времени полёта.
Это по расписанию или факт? Расписание разные компании составляют с разным запасом.
Присоединяюсь к вопросу. Запаса, может, и не закладывают (самолёт, выбившийся из слота, в том же ВНК могут засунуть в самый конец очереди и играться с таким "прапорским зазором" чревато), а вот время на руление могут и учитывать. Вообще, считается более правильным закладывать в расписание не время полёта (от отрыва до касания), а время в пути (от страгивания на стоянке до остановки на стоянке). например, для ЮТ-160 (НЖС-ВНК) время в расписании заложено как, ЕМНИП, 01ч50мин, хотя лёту тут 01ч15м-01ч20м, никак не больше (это время для менее скоростного Ан-24).
В и-нете максимальное время по расписанию 02ч35мин.
А "потерять" из-за встречных ветров ещё 25минут при 2+ часовом полёте это вполне реально. Ветра над Европейской частью России дуют примерно с СЗ на ВЮВ с постепенным поворотом ещё ближе к В. И их скорости в среднем составляют 50...75км/ч, доходя временами до 100...150км/ч. Бывает и больше. Однажды "наш" Ту-134 шёл с путевой скоростью 650км/ч.
Ну, и, "Mechanic" правильно сказал про зоны ожидания — затыки в МВЗ явление нередкое.