Если в а/п работают не дебилы, то на табло будут светиться все такие рейсы (пусть даже их будет полдюжины), а у пассажира на руках авиабилет, где указан один из этих рейсов. В общем, не будет это путать.кажется, что это может путать пассажиров.
Приношу свои извинения за википедию
https://ru.wikipedia.org/wiki/Код-шеринг
Конечно.Ведь ясно, что 2 борта одновременно не будут взлетать
Нет. Борт один. Читайте внимательнее. Одна а/к выполняет рейс на своём самолёте. Физически этот борт один. А партнёры этой а/к получают блоки мест и продают под своим кодом. А тот перевозчик, что фактически летает, признаёт эти билеты ского-то отправят первым, кого-то вторым
Как раз, чтобы не...зачем в расписании ставить совершенно одинаковое время?
А то придёт человек с временем 10.45, а самолёт улетел в 10.40.путать пассажиров.
Это лишь одно из применений шод-шеринга. Если "большой" авиакомпании невыгодно летать в Псков, то они могут заключить договор с "Псков-авиа", чтобы Псковичи возили АФЛ-пассажиров из Пскова в ШРМ, а дальше пассажиры продолжали лететь по тому же билету в Прагу.SU и CSA, неужели они шерят друг друга? Я думал, это относится к одной крупной и другим мелким, например, региональным а/к.
из двух "одинаковых" рейсов находится только реально летящий борт, а ассоциированный даже не ищется
И все же, возвращаясь к вопросу. Ведь ясно, что 2 борта одновременно не будут взлетать, кого-то отправят первым, кого-то вторым, зачем в расписании ставить совершенно одинаковое время?