mirosas
Новичок
Заметил странную вещь - заявленная дальность у самолетов одна, а в реальных авиакомпаниях их эксплуатируют на меньшие дальности (а на дальность доступную одному воздушному судну ставят другое воздушное судно). В чем причина?
У меня сперва была мысль, что аэродинамику планера оптимизируют не под максимальную дальность, а под примерно половину дальности, но если так, то в единичных случаях должны быть и маршруты на максимальную дальность, однако их нет.
B757 - макс дальность 7600 (7200 без законцовок). В реальности до 6700 (DL 221)
A330-300 - макс дальность 11300. В реальности до 8900 (TK 5)
777-200LR - макс дальность 17300. В реальности же до 13600 (DL 201)
A320 - макс дальность 6100. В рельности до 5100 (GF 7)
B737-800 - макс дальность 6045. В реальности 5700 (PT 768)
Для A320 недолет получился 1000км, а для B737 всего 350км.
Хотелось бы узнать - это связано с запасами топлива, с аэродинамикой оптимизированной для полетов на в 2 раза более короткую дистанцию. Или с чем?
p.s. статистику по самым дальним коммерческим рейсам получил тут: http://en.wikipedia.org/wiki/Non-stop_flight
У меня сперва была мысль, что аэродинамику планера оптимизируют не под максимальную дальность, а под примерно половину дальности, но если так, то в единичных случаях должны быть и маршруты на максимальную дальность, однако их нет.
B757 - макс дальность 7600 (7200 без законцовок). В реальности до 6700 (DL 221)
A330-300 - макс дальность 11300. В реальности до 8900 (TK 5)
777-200LR - макс дальность 17300. В реальности же до 13600 (DL 201)
A320 - макс дальность 6100. В рельности до 5100 (GF 7)
B737-800 - макс дальность 6045. В реальности 5700 (PT 768)
Для A320 недолет получился 1000км, а для B737 всего 350км.
Хотелось бы узнать - это связано с запасами топлива, с аэродинамикой оптимизированной для полетов на в 2 раза более короткую дистанцию. Или с чем?
p.s. статистику по самым дальним коммерческим рейсам получил тут: http://en.wikipedia.org/wiki/Non-stop_flight
Последнее редактирование: