Это как?аэродинамику планера оптимизируют не под максимальную дальность, а под примерно половину дальности
Действительно - никакой клиентоориентированности у авиастроителей. Не создают, гады, модификаций с дальностями с шагом 50 NM. Заговор и издевательство.Заметил странную вещь - заявленная дальность у самолетов одна, а в реальных авиакомпаниях их эксплуатируют на меньшие дальности
??? Что значит как? Если лайнер летает на 500-1000км, то в его операционных расходах потребление топлива на эшелоне играет не такую большую роль, и аэродинамическое качество крыла лучше сделать похуже, зато само крыло легче и дешевле. Для полета на 10 тысяч км, аэродинамическое качество крыла играет очень существенное значение, и лучше крыло перетяжелить, но сделать тоньше и с большим удлинением.Это как?
p.s. воспринимайте это как увлечение. Кто-то в энгри бердск играется, кто-то баб трахает - а мне нравится заниматься вот этим.Скажите честно — Вам заняться нечем? Ну, яму копайте. Потом закапывайте.
А что перестраховываться, и почему не айс? Ну вот у МС-21-300 заявленная дальность в двух классах 6000км - чем на нем плохо летать на 6000км? Наверняка 6000км это с запасами топлива на встречный ветер + запас для ухода на запасной. Или нет?Понимаете, в авиации очень любят перестраховываться.
Сначала пробовали эксплуатировать самолёты на дальность больше максимальной, но получалось не айс.
Решили перестраховаться и эксплуатируют на меньшую.
Если лайнер летает на 500-1000км, то в его операционных расходах потребление топлива на эшелоне играет не такую большую роль, и аэродинамическое качество крыла лучше сделать похуже, зато само крыло легче и дешевле. Для полета на 10 тысяч км,
оптимизируют не под максимальную дальность, а под примерно половину дальности
Назовите пару городов, между которыми ровно 6000км. Второй вопрос — если у а/к есть маршруты длиной только 5500км, им нужно заказывать новый тип/модификацию?чем на нем плохо летать на 6000км?
тут дело не в ровно. У A320 минимальный недолет 1000км, у A330-300 минимальный недолет 2400км.
Назовите пару городов, между которыми ровно 6000км. Второй вопрос — если у а/к есть маршруты длиной только 5500км, им нужно заказывать новый тип/модификацию?
И, главное, почитайте что такое ортодромия. Это подсказка.
Вроде бы при полете отклонения не превышают 10 градусов. Отклонения на 10 градусов увеличивают путь на 1.5%, а тут обычно разница 10-20%.
И, главное, почитайте что такое ортодромия. Это подсказка.
))))). Тут то речь не о 90% (90% A320 летает не далее 2000км)., а о реально достижимых условий.оно и таксисты так же: купят для работы 7-8 местный минивэн, а в 90% случаев перевозят 1-2 пассажира.
Да ну? GOJ-HRG ~3500км. Одна из модиф. 320-го с полной КЗ=20т летит на 3400км.У A320 минимальный недолет 1000км
И шо?вместо A330-300 по ним летает B787, B777, A340
Чивооо?при полете отклонения не превышают 10 градусов. Отклонения на 10 градусов увеличивают путь на 1.5%
И там вот именно такая модификация? Вообще-то полная загрузка 17.3 тонны (180 паксов по 96кг).Да ну? GOJ-HRG ~3500км. Одна из модиф. 320-го с полной КЗ=20т летит на 3400км.
Странно вот что. Должны быть какие-то причины этому.
Хм... весьма интересно.. Получается что заявленные дальности не учитывают какие-то факторы, такие как ветер, странно. Посмотреть бы конфигурации этих 319 и 737. Наверное в Вашем ответе мне и нужно искать ответ на свой вопрос. Спасибо.mirosas, Если Б737 ставят на рейс Москва-Чита, то он летит с неполной загрузкой, часть кресел оставляют свободными. В S7 А319 летает Новосибирск-Франкфурт. Тут на форуме кто-то из сотрудников компании писал, что когда над Сибирью был сильный встречный ветер, то приходилось снимать часть пассажиров с рейса, чтобы залить больше топлива.
полная загрузка 17.3 тонны (180 паксов по 96кг).
Странно вот что. Должны быть какие-то причины этому.
ладно, раскрою тайну для форумчан. в барах и пабах когда собирают стаканы с недопитым пойлом, его не выливают в раковину, а собирают и отправляют в аэропортовские баки. а тайна такая: успех бизнеса райанэйров в том что они летают на этом волшебном топливе!часть баков под какие-нибудь виски/эль не переоборудовали
ладно, раскрою тайну для форумчан. в барах и пабах когда собирают стаканы с недопитым пойлом, его не выливают в раковину, а собирают и отправляют в аэропортовские баки. а тайна такая: успех бизнеса райанэйров в том что они летают на этом волшебном топливе!
аэродинамическое качество крыла лучше сделать похуже
Это из области баллистики, но никак не из авиации.недолет
Заявленные кем? Производителем?Получается что заявленные дальности не учитывают какие-то факторы, такие как ветер, странно.
"Менеджер крупной зарубежной АК-эксплуатанта бизнес-джетов, подробно объяснял, почему в реальной эксплуатации, никогда не удаётся достичь тех дальностей, которые указывают ВСЕ производители ВСЕХ самолётов в своих спецификациях. Приводимые ими данные подразумевают массу допущений - наличие ISA, безветрие по всему маршруту, смену эшелона в нужный момент времени, непрерывное выполнение набора и снижения, по прямой, без маневрирования и т.д.Заметил странную вещь - заявленная дальность у самолетов одна, а в реальных авиакомпаниях их эксплуатируют на меньшие дальности