za19
Новичок
Понимаю, что вопрос абсурдный, если взлет/посадка только по визуальным ориентирам или высокая интенсивность движения.
А если аэропорт с низкой интенсивностью (1 взлет/посадка в 2-3 часа) и оборудован автоматической системой захода на посадку? Разве в этом случае визуальное ориентирование не выполняет лишь вспомогательную роль? Не будет ли в этом случае достаточно безопасно посадить ВС по приборам (если ВС уже в полете), а а/к избежать компенсаций пассажирам за задержку и чехарды в расписании? И является ли туман серьезной помехой для взлета в аэропортах с низкой интенсивностью движения?
Заранее прошу прощения, если вопросы покажутся дикими, специально написал в разделе для чайников
Спасибо!
А если аэропорт с низкой интенсивностью (1 взлет/посадка в 2-3 часа) и оборудован автоматической системой захода на посадку? Разве в этом случае визуальное ориентирование не выполняет лишь вспомогательную роль? Не будет ли в этом случае достаточно безопасно посадить ВС по приборам (если ВС уже в полете), а а/к избежать компенсаций пассажирам за задержку и чехарды в расписании? И является ли туман серьезной помехой для взлета в аэропортах с низкой интенсивностью движения?
Заранее прошу прощения, если вопросы покажутся дикими, специально написал в разделе для чайников
Спасибо!