Давно меня не отпускает озадачил этот вопрос. Ну вот в самом деле, почему на Ан-72/74 у командира форточка полноразмерная, нормальная, а у правака переплёт с дополнительной косой поперечиной и сама форточка сильно меньше? С какой целью?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну если только ради прикола... оно ж наоборот мешает.Гаврик, не может быть связано с сертификацией по аварийному покиданию кабины?
С чего это так решили. Обычно кабинный первый выходит а потом паксы... Правда на счёт нестандартных ситуаций я не в курсахВообще-то последним должен покидать борт КВС.
Не должно быть никакого персонала на ВПП, когда на ней самолёт находится. Почти во всех случаях. Ну и форточку там открывать очень редко когда надо.))да бы он мог при общении с рабочим персоналом на ВПП кулаком грозить
Ну парень немного не так выразился - не на ВПП а на пероне(допустим при запуске). Имеет право жить версия. Ха-ха.Не должно быть никакого персонала на ВПП, когда на ней самолёт находится. Почти во всех случаях. Ну и форточку там открывать очень редко когда надо.))
Без претензий! Ну так пусть КВС кулаком трясёт, ктож мешает? А праваку что, нельзя на персонал ругаться? У всех форточки одинаковые, симметричные. А тут что?Ну парень немного не так выразился - не на ВПП а на пероне(допустим при запуске). Имеет право жить версия. Ха-ха.
Нормальную форточку можно ПРИоткрывать.как вариант - что бы при работе в условиях крайнего севера не так выстужать кабину при открытии - одну сделали поменьше и там пользуются ею.
Из РЛЭ Ан-74-200 :Давно меняне отпускаетозадачил этот вопрос. Ну вот в самом деле, почему на Ан-72/74 у командира форточка полноразмерная, нормальная, а у правака переплёт с дополнительной косой поперечиной и сама форточка сильно меньше? С какой целью?
Из РЛЭ Ан-74-200 :
После заруливания на стоянку:
о - при избыточном давлении в кабине 0,05 кгс/см включите аварийную разгер-
метизацию и откройте форточку - 2П
ПОЖАР В КАбиНАХ (6.2.1.4)
(12) Правую форточку - Открыть - 2П
https://www.forumavia.ru/t/192901/Navigator-30RUS
Справа маленькая форточка с защёлкой сверху. Нижняя её часть на петлях. Поворачиваешь фиксатор и форточка опускается на тебя и вниз. Нам иногда помогает стравить лишнее давление после выключения Бывали случаи люди улетали в открытую дверь на бетон.
Это чёт из фантастики..