Почему у Чебурашки форточки разные?

Гаврик

Старожил
Давно меня не отпускает озадачил этот вопрос. Ну вот в самом деле, почему на Ан-72/74 у командира форточка полноразмерная, нормальная, а у правака переплёт с дополнительной косой поперечиной и сама форточка сильно меньше? С какой целью?
an-72-voennyj-samoljot-08.jpg
 
Реклама
В авиации борт первый покидает кабинный экипаж. А тут дабы второй ранее КВС не выскочил...
 
может потому, что у КВС форточка открывается, да бы он мог при общении с рабочим персоналом на ВПП кулаком грозить, для придания своим словам пущей уверенности.
 
Как вариант - чтоб у правака морда лица была поуже, и чтоб он за своим весом следил... а командиру и форточка пошире.:lol:
И ведь что характерно, больше такой особенности я ни у кого не замечал...
 
да бы он мог при общении с рабочим персоналом на ВПП кулаком грозить
Не должно быть никакого персонала на ВПП, когда на ней самолёт находится. Почти во всех случаях. Ну и форточку там открывать очень редко когда надо.))
 
Не должно быть никакого персонала на ВПП, когда на ней самолёт находится. Почти во всех случаях. Ну и форточку там открывать очень редко когда надо.))
Ну парень немного не так выразился - не на ВПП а на пероне(допустим при запуске). Имеет право жить версия. Ха-ха.
 
Реклама
как вариант - что бы при работе в условиях крайнего севера не так выстужать кабину при открытии - одну сделали поменьше и там пользуются ею.
 
Ну парень немного не так выразился - не на ВПП а на пероне(допустим при запуске). Имеет право жить версия. Ха-ха.
Без претензий! ;) Ну так пусть КВС кулаком трясёт, ктож мешает? А праваку что, нельзя на персонал ругаться? У всех форточки одинаковые, симметричные. А тут что?

как вариант - что бы при работе в условиях крайнего севера не так выстужать кабину при открытии - одну сделали поменьше и там пользуются ею.
Нормальную форточку можно ПРИоткрывать. ;)
 
Последнее редактирование:
Разные конструктора делали, разные форточки. Они люди недалекие...
 
Давно меня не отпускает озадачил этот вопрос. Ну вот в самом деле, почему на Ан-72/74 у командира форточка полноразмерная, нормальная, а у правака переплёт с дополнительной косой поперечиной и сама форточка сильно меньше? С какой целью?
Из РЛЭ Ан-74-200 :
После заруливания на стоянку:
о - при избыточном давлении в кабине 0,05 кгс/см включите аварийную разгер-
метизацию и откройте форточку - 2П
ПОЖАР В КАбиНАХ (6.2.1.4)
(12) Правую форточку - Открыть - 2П
 
Последнее редактирование:
Из РЛЭ Ан-74-200 :
После заруливания на стоянку:
о - при избыточном давлении в кабине 0,05 кгс/см включите аварийную разгер-
метизацию и откройте форточку - 2П
ПОЖАР В КАбиНАХ (6.2.1.4)
(12) Правую форточку - Открыть - 2П





Navigator-30RUS

Справа маленькая форточка с защёлкой сверху. Нижняя её часть на петлях. Поворачиваешь фиксатор и форточка опускается на тебя и вниз. Нам иногда помогает стравить лишнее давление после выключения:) Бывали случаи люди улетали в открытую дверь на бетон.
https://www.forumavia.ru/t/192901/
 
Цифры в моём нике достаточно говорят о моём знании Ан-74.
В районе форточки второго пилота расположен узел крепления астрокомпаса.
Когда астрокомпас установлен , сдвижная форточка открыться не может.
Соответственно - форточку располовинили .
 
Ну на Ан-12 избыточное давление подтравливают приоткрытием смотрового окошка двери в гермоперегородке. И людей, да, в грузовую кабину выкидывало... Но это же другая эпоха. ;)
 
Последнее редактирование:
Назад